0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

МТС запустила платформу для интернета вещей

время публикации: 15:20  29 марта 2019 года
Теги: МТС
Она позволит интегрировать в цифровую экосистему оператора все существующие в России проекты на основе IoT.
IoT-платформа МТС пока поддерживает 10 тыс. моделей датчиков, чипов и роботов. Компания планирует подключить к платформе более 5 млн устройств, тогда выручка от проекта может составить 500 млн руб. в год.

Платформа МТС для интернета вещей позволит интегрировать в цифровую экосистему оператора все существующие в России проекты на основе IoT. В частности, это проекты, которые работают на сетях Wi-Fi, LoRA, Ethernet, а также в сотовых сетях любых операторов.  Сейчас IoT-платформа оператора поддерживает 10 тыс. моделей датчиков, чипов и роботов.

Проект рассчитан в первую очередь на отрасли, которые занимаются цифровизацией своего производства, сообщила Inc. в компании. Среди них «умный» город, транспорт, недвижимость, ЖКХ и другие. Пользователи смогут одновременно вести мониторинг показателей расхода воды и света, работу производственных линий, систем кондиционирования и вентиляции, а также управлять офисным зданием, парковкой и видеонаблюдением.

«Мы осознаем, что количество sim-карт на рынке IoT в ближайшие годы перестанет быть определяющим. Важнее сейчас предложить бизнесу решение, которое ответит на главные вопросы при внедрении интернета вещей: о совместимости различных компонентов и информационной безопасности», — рассказал директор департамента М2М/IoT МТС Сергей Иревли. IoT-платформа компании отвечает на данные вопросы и позволяет подключить к сети одновременно миллионы устройств, добавил Иревли.

К 2025 году оператор планирует подключить к платформе более 5 млн устройств. Подключение одного устройства обойдется в 100 руб. В течение 5 лет выручка от обслуживания подключенных к платформе устройств должна достигнуть 500 млн руб. в год, оценили в МТС. Кроме того, компания будет зарабатывать на подключении устройств к сети NB-IoT, хранении данных в собственных дата-центрах и сервисах Big Data.

В прошлом году основатель российской Dauria Aerospace создал фонд для инвестиций в космические проекты и интернет вещей, сообщал Inc. Компания владеет долями в канадском стартапе в сфере IoT Helios Wire и онлайн-сервисе для управления сельхозпредприятиями ExactFarming.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
Incrussia