Лента Новостей
Все новости →Munz Group увеличивает количество магазинов на Урале и в Сибири

время публикации: 12:00 17 сентября 2024 года
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) расширяет присутствие в городах с населением до трех миллионов жителей.
Эксперты компании подсчитали, что в таких городах издержки на содержание ниже, чем в Москве или Петербурге. Таким образом, арендная плата за площади, низкая конкуренция из-за удаленности делают открытие магазинов в субъектах России еще более рентабельными.По данным аналитиков Munz Group, особенно развиваются крупные города на Урале – Челябинск, Екатеринбург, Тюмень. Отдаление от Центрального округа России помогает этим локациям стремительно расти самостоятельно. Запрос у жителей на новые предложения высок, а цены на аренду и заработную плату – ниже столичных. Кроме того, конкурентная среда позволяет крупным брендам забирать необходимое количество траффика.
Так, за прошедший месяц Munz Group открыл в Челябинске два новых магазина: Salamander и Thomas Munz, теперь в городе их 4. Всего на Урале и в Сибири сегодня работает уже порядка 100 человек.
Читайте также:
12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 01 октября 2025
14:50, 24 сентября 2025
17:00, 15 сентября 2025
15:25, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...