Лента Новостей
Все новости →Munz Group увеличивает количество магазинов на Урале и в Сибири
время публикации: 12:00 17 сентября 2024 года
Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) расширяет присутствие в городах с населением до трех миллионов жителей.
Эксперты компании подсчитали, что в таких городах издержки на содержание ниже, чем в Москве или Петербурге. Таким образом, арендная плата за площади, низкая конкуренция из-за удаленности делают открытие магазинов в субъектах России еще более рентабельными.По данным аналитиков Munz Group, особенно развиваются крупные города на Урале – Челябинск, Екатеринбург, Тюмень. Отдаление от Центрального округа России помогает этим локациям стремительно расти самостоятельно. Запрос у жителей на новые предложения высок, а цены на аренду и заработную плату – ниже столичных. Кроме того, конкурентная среда позволяет крупным брендам забирать необходимое количество траффика.
Так, за прошедший месяц Munz Group открыл в Челябинске два новых магазина: Salamander и Thomas Munz, теперь в городе их 4. Всего на Урале и в Сибири сегодня работает уже порядка 100 человек.
Читайте также:
12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 22 ноября 2024
20:00, 21 ноября 2024
18:45, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах