0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Munz Group запустила обновленную программу лояльности

Munz Group запустила обновленную программу лояльности
время публикации: 10:45  15 мая 2024 года
Фэшн-ритейлер Munz Group, в управлении которого находятся бренды Thomas Munz, Salamander, Munz Store и другие, объявил о запуске коалиционной программы лояльности.
Теперь покупатели смогут копить бонусы в одной розничной сети Munz Group, а тратить — в другой; переход на новую программу произошел в апреле 2024 года.

Обновленная программа лояльности имеет бонусную механику: в зависимости от уровня карты («Серебро», «Золото» или «Платина») за каждую покупку клиенту может быть начислено до 7% бонусами от суммы чека. В дальнейшем накопленные бонусы можно списать, оплатив от 20% до 99% стоимости новой покупки, наибольший процент списания у владельцев карт лояльности уровня «Платина». Бонусы зачисляются на карту сразу, становятся активны через 14 дней после покупки.

В отличие от предыдущей, дисконтной, программы лояльности новый инструмент позволяет предлагать покупателям более персонализированные предложения. Участники бонусной программы будут регулярно получать эксклюзивные скидки, приоритетный доступ к закрытым распродажам и советы от профессиональных стилистов. Кроме того, дополнительные бонусы клиенты смогут получить за участие в регулярно проходящих акциях. Здесь тоже будет играть роль уровень карты клиента.

Cогласно статистике, участники программ лояльности, которым регулярно делают персональные предложения, ежегодно посещают свой любимый магазин в 4,5 раза чаще. Переход на бонусный формат позволит Munz Group находить более индивидуальный подход к клиентам.

Для клиентов, которые были владельцами скидочных карт, Munz Group предлагает плавный переход – с февраля по апрель дисконтная и бонусная программы действовали для них параллельно, а при отмене в мае фиксированной скидки по карте лояльности в качестве компенсации клиенту будет начислена сумма бонусов, которая позволит не ощутить потерю скидки.

Читайте также:
Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail