0/5

Лента Новостей

19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
19:00 Названы сроки возобновления работы бывшего завода Volkswagen в Калуге
10:00 Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
Все новости →

Munz Group запустила обновленную программу лояльности

Munz Group запустила обновленную программу лояльности
время публикации: 10:45  15 мая 2024 года
Фэшн-ритейлер Munz Group, в управлении которого находятся бренды Thomas Munz, Salamander, Munz Store и другие, объявил о запуске коалиционной программы лояльности.
Теперь покупатели смогут копить бонусы в одной розничной сети Munz Group, а тратить — в другой; переход на новую программу произошел в апреле 2024 года.

Обновленная программа лояльности имеет бонусную механику: в зависимости от уровня карты («Серебро», «Золото» или «Платина») за каждую покупку клиенту может быть начислено до 7% бонусами от суммы чека. В дальнейшем накопленные бонусы можно списать, оплатив от 20% до 99% стоимости новой покупки, наибольший процент списания у владельцев карт лояльности уровня «Платина». Бонусы зачисляются на карту сразу, становятся активны через 14 дней после покупки.

В отличие от предыдущей, дисконтной, программы лояльности новый инструмент позволяет предлагать покупателям более персонализированные предложения. Участники бонусной программы будут регулярно получать эксклюзивные скидки, приоритетный доступ к закрытым распродажам и советы от профессиональных стилистов. Кроме того, дополнительные бонусы клиенты смогут получить за участие в регулярно проходящих акциях. Здесь тоже будет играть роль уровень карты клиента.

Cогласно статистике, участники программ лояльности, которым регулярно делают персональные предложения, ежегодно посещают свой любимый магазин в 4,5 раза чаще. Переход на бонусный формат позволит Munz Group находить более индивидуальный подход к клиентам.

Для клиентов, которые были владельцами скидочных карт, Munz Group предлагает плавный переход – с февраля по апрель дисконтная и бонусная программы действовали для них параллельно, а при отмене в мае фиксированной скидки по карте лояльности в качестве компенсации клиенту будет начислена сумма бонусов, которая позволит не ощутить потерю скидки.

Читайте также:
Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail