0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Munz Group запустила обновленную программу лояльности

Munz Group запустила обновленную программу лояльности
время публикации: 10:45  15 мая 2024 года
Фэшн-ритейлер Munz Group, в управлении которого находятся бренды Thomas Munz, Salamander, Munz Store и другие, объявил о запуске коалиционной программы лояльности.
Теперь покупатели смогут копить бонусы в одной розничной сети Munz Group, а тратить — в другой; переход на новую программу произошел в апреле 2024 года.

Обновленная программа лояльности имеет бонусную механику: в зависимости от уровня карты («Серебро», «Золото» или «Платина») за каждую покупку клиенту может быть начислено до 7% бонусами от суммы чека. В дальнейшем накопленные бонусы можно списать, оплатив от 20% до 99% стоимости новой покупки, наибольший процент списания у владельцев карт лояльности уровня «Платина». Бонусы зачисляются на карту сразу, становятся активны через 14 дней после покупки.

В отличие от предыдущей, дисконтной, программы лояльности новый инструмент позволяет предлагать покупателям более персонализированные предложения. Участники бонусной программы будут регулярно получать эксклюзивные скидки, приоритетный доступ к закрытым распродажам и советы от профессиональных стилистов. Кроме того, дополнительные бонусы клиенты смогут получить за участие в регулярно проходящих акциях. Здесь тоже будет играть роль уровень карты клиента.

Cогласно статистике, участники программ лояльности, которым регулярно делают персональные предложения, ежегодно посещают свой любимый магазин в 4,5 раза чаще. Переход на бонусный формат позволит Munz Group находить более индивидуальный подход к клиентам.

Для клиентов, которые были владельцами скидочных карт, Munz Group предлагает плавный переход – с февраля по апрель дисконтная и бонусная программы действовали для них параллельно, а при отмене в мае фиксированной скидки по карте лояльности в качестве компенсации клиенту будет начислена сумма бонусов, которая позволит не ощутить потерю скидки.

Читайте также:
Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail