0/5

Лента Новостей

11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Munz Group запустила обновленную программу лояльности

Munz Group запустила обновленную программу лояльности
время публикации: 10:45  15 мая 2024 года
Фэшн-ритейлер Munz Group, в управлении которого находятся бренды Thomas Munz, Salamander, Munz Store и другие, объявил о запуске коалиционной программы лояльности.
Теперь покупатели смогут копить бонусы в одной розничной сети Munz Group, а тратить — в другой; переход на новую программу произошел в апреле 2024 года.

Обновленная программа лояльности имеет бонусную механику: в зависимости от уровня карты («Серебро», «Золото» или «Платина») за каждую покупку клиенту может быть начислено до 7% бонусами от суммы чека. В дальнейшем накопленные бонусы можно списать, оплатив от 20% до 99% стоимости новой покупки, наибольший процент списания у владельцев карт лояльности уровня «Платина». Бонусы зачисляются на карту сразу, становятся активны через 14 дней после покупки.

В отличие от предыдущей, дисконтной, программы лояльности новый инструмент позволяет предлагать покупателям более персонализированные предложения. Участники бонусной программы будут регулярно получать эксклюзивные скидки, приоритетный доступ к закрытым распродажам и советы от профессиональных стилистов. Кроме того, дополнительные бонусы клиенты смогут получить за участие в регулярно проходящих акциях. Здесь тоже будет играть роль уровень карты клиента.

Cогласно статистике, участники программ лояльности, которым регулярно делают персональные предложения, ежегодно посещают свой любимый магазин в 4,5 раза чаще. Переход на бонусный формат позволит Munz Group находить более индивидуальный подход к клиентам.

Для клиентов, которые были владельцами скидочных карт, Munz Group предлагает плавный переход – с февраля по апрель дисконтная и бонусная программы действовали для них параллельно, а при отмене в мае фиксированной скидки по карте лояльности в качестве компенсации клиенту будет начислена сумма бонусов, которая позволит не ощутить потерю скидки.

Читайте также:
Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail