0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

На 7% увеличилась доля пунктов выдачи заказов «Юлмарта» в годовом выражении

На 7% увеличилась доля пунктов выдачи заказов «Юлмарта» в годовом выражении
время публикации: 16:24  18 сентября 2017 года
Росту способствовал проект по оптимизации сети пунктов выдачи заказов, отметили в компании.
НАО «Юлмарт» увеличило на 7% в годовом выражении долю пунктов выдачи заказов «Юлмарт Outpost».  До прошлого года компания «придерживалась стратегии экстенсивного роста», однако не все объекты ритейлера демонстрировали показатели, которые бы соответствовали модели роста компании, заявили в НАО.

«Сегодня на рынке практически невозможно найти сеть пунктов выдачи заказов, все объекты которой прибыльны. На показатели эффективности влияет довольно много факторов: от расположения точки до набора дополнительных услуг, предлагаемых потребителю. Чем шире сеть объектов, тем тяжелее компании своевременно отслеживать изменения в каждом ареале продаж»,— цитирует «Коммерсант» Михаила Пахомова, директора центра бизнес-архитектуры платформы «ПВЗ» Юлмарта.

По данным компании, по итогам первого полугодия 2017 года сеть «Юлмарт Outpost» насчитывает 326 пунктов выдачи заказов. К концу года ритейлер намерен передать 10 % объектов сети в управление партнёрам по модели франчайзинга.

«В 80% случаев потребители предпочитают забирать заказ самостоятельно, на пункты выдачи заказов сегодня приходится около 50% всего нашего трафика. Задача компании — модернизировать формат таким образом, чтобы покупатель мог, не меняя привычного маршрута, получить или вернуть покупку, а также имел возможность воспользоваться дополнительными сервисами»,— добавил  Пахомов.

Процесс оптимизации сети пунктов выдачи заказов ритейлер намерен завершить в середине 2018 года.

Напомним, ранее сообщалось, что арбитражный суд Санкт-Петербурга оставил без рассмотрения иск предпринимателя Олега Морозова с требованием признать банкротом интернет-ритейлера «Юлмарт».

Читайте также: Сеть «Юлмарт» закрыла свой старейший магазинв Петербурге

Самое интересное на нашем канале в Telegram.       

Источник: Коммерсант