0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

На AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

время публикации: 15:52  11 августа 2020 года
Лето – традиционный период ремонтов в квартирах и обновления бытовой техники. Этот год не стал исключением: в июле аналитики AliExpress увидели значительный рост в нескольких категориях.
Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется, по их мнению, дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

Явным трендом месяца стали компактные посудомоечные машины — продажи товаров этой подкатегории выросли в июле на 299% к июню. Аналогичная тенденция — рост интереса к компактным холодильникам. Их продажи подскочили на 60%. Вся категория товаров бытовой техники в целом за месяц выросла в продажах на 79% по сравнению с прошлым месяцем.

Самыми продаваемыми брендами бытовой техники стали Midea, Zigmund & Shtain и Hisense.

Кроме того, аналитики составили рейтинг самых популярных товаров, Среди них — посудомоечная машина Midea MCFD-0606; посудомоечная машина Zigmund & Shtain DW 129.4509 X; встроенная индукционная плита Zigmund & Shtain CI 32.6 B; посудомоечная машина Zigmund & Shtain DW 129.6009; стиральная машина Midea MWM7143 Glory; холодильник Hisense RS-09DC4SAW 65 L; для создания уюта на даче россияне активно приобретали электрокамины: в июле продажи в категории выросли на 1400%.

Несмотря на популярность техники для дачи, не теряет актуальности встраиваемая техника.

«Лето – традиционный период ремонтов в квартирах и обновления бытовой техники. Этот год не стал исключением: в июле мы увидели значительный рост в нескольких категориях. Так, на 166% выросли продажи встраиваемых варочных панелей, на 350% выросли продажи встраиваемых микроволновых печей и на 145% – продажи встраиваемых духовок», – отметил руководитель направления «крупная бытовая техника» AliExpress Россия Антон Трифонов.

Читайте также: AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail