0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

На Авито заметно выросли продажи новых ноутбуков и планшетов

На Авито заметно выросли продажи новых ноутбуков и планшетов
время публикации: 20:45  07 августа 2024 года
Продажи новых ноутбуков на Авито за год выросли на 16%, а новые планшеты во втором квартале покупали на 8% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале 2024 года топ-5 по объему продаж распределился так: Apple, Asus, Lenovo, Acer и HP.

На MacBook от Apple приходится 20% от всех продаж в категории. Примечательно, что покупая ноутбуки «с рук», можно серьезно сэкономить: средняя цена такого устройства от Apple в ресейле – 43 тыс. рублей, а нового –105 тыс. рублей. Разница в цене – более чем в два раза. В среднем цены за квартал снизились на 5%.

16% продаж пришлось на Asus. В случае с этим брендом цены в ресейле и разделе новых товаров тоже отличаются в несколько раз. Так, такой ноутбук «с рук» можно купить за 21 тыс. рублей, а новый – за 73 тыс. рублей. Примерно столько же можно сэкономить, купив подержанный ноутбук Lenovo, который в среднем стоит 21 тыс. рублей против 80 тыс. рублей в новом варианте. На этот бренд во втором квартале 2024 года пришлось 14% продаж.

При этом среди популярных брендов одни из лидеров именно по росту продаж среди новых – китайские бренды: например, в 2,3 раза выросли продажи ноутбуков Thunderobot и Machenike, в 2 раза – MAIBENBEN, Xiaomi стали продаваться чаще на 83%, HUAWEI – на 55% В основном у этих брендов пользуются спросом высокопроизводительные игровые модели.

В лидерах по доле продаж новых планшетов также Apple – доля iPad составила 43%. В среднем «яблочный» планшет в ресейле можно взять за 21 тыс. рублей, а новый – за 49 тыс.

На втором месте – Samsung с долей в 13%. Планшет этого бренда можно купить в среднем за 8 тыс. рублей в ресейле и за 38 тыс. – новый. Третью строчку занимает Xiaomi с долей 6%. Средняя стоимость такого устройства «с рук» – 17 тыс. рублей, в новом варианте – 24 тыс. рублей. Это на 3% ниже, чем в предыдущем квартале. Топ-5 закрывают планшеты Huawei и Lenovo.

Лидером роста продаж за год стал бренд Umiio – они выросли почти в 7 раз. Также в 5 раз чаще покупали планшеты OnePlus, в 3 раза – HONOR, Xiaomi вырос в продажах на 61%. Пользователи все больше доверяют китайским брендам и чаще отдают предпочтение именно им.

Читайте также:


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail