0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

На Авито заметно выросли продажи новых ноутбуков и планшетов

На Авито заметно выросли продажи новых ноутбуков и планшетов
время публикации: 20:45  07 августа 2024 года
Продажи новых ноутбуков на Авито за год выросли на 16%, а новые планшеты во втором квартале покупали на 8% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале 2024 года топ-5 по объему продаж распределился так: Apple, Asus, Lenovo, Acer и HP.

На MacBook от Apple приходится 20% от всех продаж в категории. Примечательно, что покупая ноутбуки «с рук», можно серьезно сэкономить: средняя цена такого устройства от Apple в ресейле – 43 тыс. рублей, а нового –105 тыс. рублей. Разница в цене – более чем в два раза. В среднем цены за квартал снизились на 5%.

16% продаж пришлось на Asus. В случае с этим брендом цены в ресейле и разделе новых товаров тоже отличаются в несколько раз. Так, такой ноутбук «с рук» можно купить за 21 тыс. рублей, а новый – за 73 тыс. рублей. Примерно столько же можно сэкономить, купив подержанный ноутбук Lenovo, который в среднем стоит 21 тыс. рублей против 80 тыс. рублей в новом варианте. На этот бренд во втором квартале 2024 года пришлось 14% продаж.

При этом среди популярных брендов одни из лидеров именно по росту продаж среди новых – китайские бренды: например, в 2,3 раза выросли продажи ноутбуков Thunderobot и Machenike, в 2 раза – MAIBENBEN, Xiaomi стали продаваться чаще на 83%, HUAWEI – на 55% В основном у этих брендов пользуются спросом высокопроизводительные игровые модели.

В лидерах по доле продаж новых планшетов также Apple – доля iPad составила 43%. В среднем «яблочный» планшет в ресейле можно взять за 21 тыс. рублей, а новый – за 49 тыс.

На втором месте – Samsung с долей в 13%. Планшет этого бренда можно купить в среднем за 8 тыс. рублей в ресейле и за 38 тыс. – новый. Третью строчку занимает Xiaomi с долей 6%. Средняя стоимость такого устройства «с рук» – 17 тыс. рублей, в новом варианте – 24 тыс. рублей. Это на 3% ниже, чем в предыдущем квартале. Топ-5 закрывают планшеты Huawei и Lenovo.

Лидером роста продаж за год стал бренд Umiio – они выросли почти в 7 раз. Также в 5 раз чаще покупали планшеты OnePlus, в 3 раза – HONOR, Xiaomi вырос в продажах на 61%. Пользователи все больше доверяют китайским брендам и чаще отдают предпочтение именно им.

Читайте также:


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail