0/5

Лента Новостей

14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование

На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
время публикации: 17:35  22 апреля 2024 года
Почти половина россиян меняют смартфон реже, чем раз в 5 лет. На покупку нового устройства 40% готовы потратить не более 20 000 рублей, говорится в совместном исследовании Мегамаркета и медиахолдинга Rambler&Co.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 4 по 18 апреля 2024 года, охват составил более 68 тыс. респондентов — 61% мужчин и 39% женщин в возрасте от 18 до 60 лет.

По данным аналитиков, 48% опрошенных меняют телефон из-за неподходящих технических характеристик: маленькой памяти, несовременной камеры или слабого аккумулятора. Ещё 35% россиян приобретают новый телефон, если старый пришёл в негодность и не подлежит ремонту. Лишь 17% респондентов покупают новый гаджет, когда старый теряет актуальность, или по другим причинам.

Ключевым фактором при выборе нового устройства для 37% россиян оказался объём памяти, при этом лишь 16% опрошенных обращают внимание на бренд. Для 12% респондентов особенно важны характеристики процессора, а 8% фокусируются на операционной системе девайса.

К менее популярным параметрам относятся качество камеры и размер устройства — на каждый показатель обращают внимание по 7% опрошенных. Внешний вид гаджета, его совместимость с другими устройствами и возможность поддержки определённых приложений не так важны. Около 13% учитывают эти факторы при покупке.

Интересный факт — 74% россиян выбирают смартфоны на операционной системе Android, iOS — лишь 18%. Остальные 4% предпочитают Windows Phone и другие ОС и также 4% опрошенных пользуются кнопочными телефонами. Аналитики Мегамаркета отмечают три бренда-лидера по продажам смартфонов в категории мобильных телефонов:

● Apple — более 25%;

● Xiaomi — более 18%;

● Samsung — более 16%.

Чаще покупают смартфоны именно мужчины — более 55% покупок приходится на них.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail