Лента Новостей
Все новости →На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик

время публикации: 12:00 19 марта 2019 года
Бренду обуви припомнили эксплуатацию детей на заводах во Вьетнаме.
Бренд обуви Converse запустил новую рекламную кампанию — чтобы показать, что в любой работе есть место творчеству. Видеоролик, опубликованный на официальном канале компании в YouTube, вызвал волну негативных комментариев пользователей.В ролике показывается жизнь пяти представительниц молодого креативного класса Лондона — певиц Lava La Rue, Raye и AMA LOU, фешн-дизайнеров Парии Фарзанех и Фенг Сен Ванг. В фильме представлены моменты из их повседневной жизни — когда они делятся своими творениями с миром. Героини, несмотря на свое происхождение и цвет кожи, не просто работают, а занимаются любимым делом, творят. Слоган кампании — «Пока другие решают, каким будет наше будущее, мы его создаем».
Несмотря на позитивную идею видео, ролик уже успел собрать кучу дизлайков и гневных комментариев на YouTube. Большинство пользователей возмутил тот факт, что, пока вьетнамские дети шьют на заводе кеды Converse в рабских условиях, представительницы творческой молодежи Лондона имеют возможность не просто трудиться, но и творить.
«Ну люблю я, когда крупная корпорация пытается убедить меня, как важно покупать ее «прогрессивные» продукты. Для создания которых, кстати, до сих пор использует рабский труд детей из бедных стран», — отмечается в одном из комментариев.
Читайте также: Стали известны подробности иска Adidas к Reebok из-за скандальной рекламы
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
19:50, 01 апреля 2025
15:15, 01 апреля 2025
14:50, 01 апреля 2025
16:55, 27 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции