0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой

На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой
время публикации: 10:15  20 марта 2024 года
Эвотор и Сбер обеспечили интеграцию новых платежных терминалов с кассами и POS-системами Power от Эвотора. Теперь предприниматели могут принимать бесконтактную оплату не только картой, смартфоном или по QR-коду, но и улыбкой ― по биометрии.
Подключение новых платежных терминалов на торговую точку обеспечивает Сбер, само устройство поставляется в черном или белом цветах, и может устанавливаться разными способами. Интеграция с другими моделями смарт-терминалов «Эвотор» планируется уже в ближайшее время.

«Новые платежные терминалы Сбера работают быстрее, удобны в использовании, занимают мало места в кассовой зоне. Они все больше проникают в розничную торговлю, как в крупном ритейле, так и в малом бизнесе и заслуженно пользуются большим спросом со стороны предпринимателей. Мы уже получили множество запросов на их подключение к нашей POS-системе», ― комментирует Вячеслав Предыбайло, директор по отраслевым решениям Эвотора.

По его словам, уже сейчас, согласно опросам населения, около половины россиян хотят попробовать биометрический метод оплаты, и установка новых платежных терминалов будет способствовать дальнейшему росту его популярности. Расширение возможностей этого способа оплаты, например, для автоматического подтверждения возраста покупателя без документов, сделает процесс покупки проще и быстрее.

Сейчас оплата по биометрии доступна всем пользователям Сбера. Сервис подключается быстро и удобно. Достаточно зайти в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, сказать виртуальному ассистенту: «Оплата улыбкой» и следовать простой инструкции на экране смартфона. После этого для оплаты улыбкой на экране терминала нажмите «Оплатить улыбкой» и посмотрите в камеру.

POS-система Эвотора

В комплексной автоматизации для торговых сетей Эвотора используется POS-система на базе кассового устройства Power. Интеграции с товароучетным и отраслевым ПО (1С, Мой Склад, Контур Маркет, iiko, r_keeper, QuickResto, yclients, Агбис) позволяют использовать его в разных сегментах: продуктовой и непродуктовой рознице, микро-маркетах, в сфере услуг, в HoReCa, в автоматизации франшиз, в организации зон самообслуживания и доверительной торговле, и др. Уже сейчас Power используют X5 Group (ОКОЛО), РайМаг, Великолукский мясокомбинат, Добрый пекарь, Аква Чистка и др.

ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» — один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom.

В магазине приложений «Эвотор.Маркет» представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе».

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjN7


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail