0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества

На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
время публикации: 10:35  07 августа 2020 года
KupiVip продолжает расширять ассортиментную матрицу. На площадке можно будет приобрести товары для создания вещей своими руками.
На маркетплейсе KupiVip появились товары для рукоделия, хобби и творчества. Площадка начала сотрудничать с ГК «Фирма Гамма» – одним из крупнейших производителей и продавцов на хобби-рынках России и СНГ. Уже доступны первые 1 500 товаров. Реализация будет осуществляться со склада KupiVip. 

В ближайшее время на платформе будут представлены развивающие наборы для детского творчества, канцелярские товары для офиса, настольные игры, сборные модели и многое другое. Также будет расширен ассортимент вышивальными наборами от популярных отечественных и мировых производителей. Среди ожидающихся новинок – профессиональные художественные материалы ТМ VISTA-ARTISTA.  

В производстве ГК «Фирма Гамма» использует только первоклассное сырьё, строго выполняет все технологические операции и постоянно тестирует готовый продукт. Товары производятся на собственных высокотехнологичных предприятиях в России, а также ведущих отечественных и зарубежных фабриках.

Олег Минаев, CEO KupiVip, прокомментировал: «На нашем сайте уже появились товары для хобби и творчества, в частности, наборы для вышивания (PANNA), изготовления игрушек (Miadolla), а также картины по номерам и кристальная мозаика «ФРЕЯ».

ГК «Фирма Гамма» – безусловный лидер в этой сфере, и мы рады начатому сотрудничеству и партнёрству. Уверен, что с помощью KupiVip ГК «Фирма Гамма» приобретет новую клиентуру».

Игорь Зайцев, директор по продажам ГК «Фирма Гамма», добавил: «ГК «Фирма Гамма» – лидер хобби-рынков России и СНГ. В тщательно подобранном ассортиментном портфеле представлено свыше 100 000 SKU, что позволяет в полном объёме удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

Регулярный анализ предпочтений покупателей позволяет компании предлагать лучшие продукты по конкурентоспособной цене для отечественной и иностранной аудитории».

Читайте также: Поставщики KupiVip смогут сэкономить до 50% затрат на комиссию маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail