Лента Новостей
Все новости →На март приходится самая большая доля онлайн-продаж ювелирных изделий
время публикации: 14:00 09 февраля 2024 года
Image By vecstock
Самым предпочтительным вариантом получения товара во всех городах России независимо от цены покупки является пункт выдачи заказов (46%). Помимо этого, растет спрос на выдачу заказов в магазинах ювелирных брендов (32%). Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% — постаматы.
Лидером онлайн-продаж традиционно считаются серьги — женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера. Мужчины же зачастую покупают онлайн кольца и цепочки.
В 2023 году самыми популярными украшениями в онлайн-магазине SOKOLOV стали часы — их продажи выросли на 40% в сравнении с 2022 годом. В топ-3 также вошли украшения для пирсинга (+12%) и подвески (+11%). Чаще всего россияне приобретали украшения с родированном серебром (73%), красным золотом (11%) и золоченным серебром (5%).
Средний чек среди покупателей SOKOLOV в России в категории колец составил 12 964 рублей, серег — 14 029 рублей, а цепей — 16 077 рублей. Средний чек на часы составил 17 920 рублей, а на подвески 4 979 рублей.
«В 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 млрд рублей, а онлайн-продажи будут составлять 25% в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции», комментирует Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.
Россияне чаще всего оформляют покупки ювелирных изделий онлайн в преддверии женского праздника в марте (+34% в месячном выражении), а также в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) — в период высокого сезона распродаж. Об этом свидетельствую результаты совместного исследования аналитического центра SOKOLOV и логистического оператора СДЭК.
По данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и SOKOLOV, с начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия 366 млрд рублей, что на 18% больше, чем в 2022 году. Чаще всего украшения заказывают на маркетплейсах (51%), на сайтах ювелирных компаний (42%), а также в социальных сетях и на площадках объявлений (4%).Самым предпочтительным вариантом получения товара во всех городах России независимо от цены покупки является пункт выдачи заказов (46%). Помимо этого, растет спрос на выдачу заказов в магазинах ювелирных брендов (32%). Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% — постаматы.
Лидером онлайн-продаж традиционно считаются серьги — женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера. Мужчины же зачастую покупают онлайн кольца и цепочки.
В 2023 году самыми популярными украшениями в онлайн-магазине SOKOLOV стали часы — их продажи выросли на 40% в сравнении с 2022 годом. В топ-3 также вошли украшения для пирсинга (+12%) и подвески (+11%). Чаще всего россияне приобретали украшения с родированном серебром (73%), красным золотом (11%) и золоченным серебром (5%).
Средний чек среди покупателей SOKOLOV в России в категории колец составил 12 964 рублей, серег — 14 029 рублей, а цепей — 16 077 рублей. Средний чек на часы составил 17 920 рублей, а на подвески 4 979 рублей.
«В 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 млрд рублей, а онлайн-продажи будут составлять 25% в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции», комментирует Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.
Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» составил рейтинг городов по размеру среднего чека на ювелирные изделия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
10:45, 11 ноября 2024
11:10, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...