0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

На российский рынок выходит китайский интернет-ритейлер DHgate.com

На российский рынок выходит китайский интернет-ритейлер DHgate.com
время публикации: 15:06  31 августа 2015 года
На российский рынок выходит один из ведущих китайских интернет-ритейлеров DHgate.com. Компания уже успела подписать Меморандумы о сотрудничестве с SPSR Express и Qiwi.

О том, что в России начинает работу новый китайский онлайн-ритейлер стало известно из материалов SPSR Express. Сегодня, 31 августа, в Пекине SPSR Express, Qiwi и DHgate.com подписали Меморандумы о сотрудничестве. Партнерство DHgate.com с SPSR Express повысит скорость доставки заказов российским покупателям. «Для нас это очередной очень важный шаг на пути развития нашего бизнеса в Китае. Мы гордимся тем, что одна из крупнейших платформ в Китае сделала выбор в нашу пользу. Этот факт подтверждает, что наш фокус на развитии китайского рынка продолжает давать свои плоды», - подчеркивает руководитель дирекции международного развития SPSR Express Алекс Васильев.

В свою очередь, сотрудничество с QIWI позволит DHgate.com предложить российским покупателям удобные платежные сервисы в режимах онлайн и офлайн c помощью Visa QIWI Wallet и терминалов. В рамках сотрудничества в ближайшее время также будет запущена уникальная для трансграничной торговли услуга «Оплата при доставке». По мнению руководителя данного проекта Станислава Савельева, «это революционное решение, поскольку на сегодняшний день ни один зарубежный маркетплейс не предлагает российским онлайн покупателям подобного сервиса».

По словам главы DHgate.com Дианы Ванг, «в последние годы российский рынок трансграничной Интернет-торговли показывает значительный рост. Как одна из лидирующих и крупнейших компаний на рынке трансграничной B2B торговли, DHgate уделяет огромное внимание развитию на российском рынке и повышению качества обслуживания российских клиентов. Чтобы сделать процесс покупки на нашей платформе еще более удобным для пользователей, DHgate объединяет усилия с QIWI и SPSR EXPRESS для запуска уникальной опции «Оплата при доставке», которая позволит доставлять китайские товары еще быстрее, удобнее и надежнее».

Доставка товаров, приобретенных на DHgate.com, российским покупателям будет осуществляться как курьерами SPSR Express, так и в постаматы и центры выдачи заказов Pickpoint, с возможностью оплаты в момент получения заказа (наложенным платежом).

Проектный директор QIWI Эдвин Луканов отметил, что с учетом постоянного роста «оборота онлайн торговли с Китаем, мы видим огромные перспективы для развития логистических и платежных направлений нашего бизнеса в сотрудничестве с компанией DHgate и благодарны нашим партнерам за стремление внедрять и использовать инновационные платежные сервисы, которые, несомненно, будут востребованы российскими покупателями. Наш совместный трехсторонний проект может стать дополнительным драйвером роста российского рынка электронной коммерции».

Сам DHgate.com является одним из крупнейших китайских маркетплейсов, специализирующихся на трансграничной торговле китайскими товарами. Компания насчитывает свыше 5,5 миллионов клиентов в более чем 224 странах и предлагает свыше 30 миллионов наименований товаров в различных категориях от электроники, аксессуаров, товаров для дома до одежды и косметики.