0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

На российский рынок выходит турецкий мебельный бренд Kelebek

На российский рынок выходит турецкий мебельный бренд Kelebek
время публикации: 16:10  15 июня 2023 года
Турецкий мебельный бренд Kelebek начинает работу на российском рынке. 15 июня на встрече с медиа топ-менеджер российского официального дистрибьютора товаров бренда рассказал о планах его развития.
Бренд, название которого означает «бабочка», был основан в 1935 году как фабрика по производству картона для предприятия автомобиле и вертолетостроения. В 1975 году марка начала выпуск мебели, став одним из крупнейших предприятий Турции. 

Всего под брендом Kelebek в мире работает около 250 магазинов, 200 из которых действуют на рынке
Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA
В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA
 домашнего региона. 

В июле в Москве откроется первый российский магазин бренда. Салон площадью 1300 кв. метров откроется в ТЦ «МЕГА Тёплый Стан» на месте, где ранее находился магазин «Снежная Королева». Премьерная локация выбрана не случайно. Как рассказал Денис Разумов, коммерческий директор компании-дистрибьютора, в Новой Москве сейчас идет активное жилищное строительство. И этот факт станет элементом, стимулирующим успешный старт продаж мебели в России. 

В планах турецкого бренда за 3-5 лет открыть в России около 100 магазинов. Большая часть из них будет открываться по модели франшизы, однако частью точек компания будет управлять самостоятельно. Новые магазины будут запущены на площадях крупнейших российских торговых центров в городах с населением от 500 тысяч человек.

С первого дня работы в магазине будет представлена максимально полная ассортиментная линейка, кроме кухонной мебели. Начало продаж этой категории произойдет позднее. 

В компании подчеркивают, что Россия станет не только крупнейшим рынком для Kelebek, но и первой страной, в которой будет масштабирована новая концепция торговых пространств. Новый концепт был создан всемирно известным дизайнером Каримом Рашидом. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail