0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

На российском рынке пиццерий наметилась смена лидера

время публикации: 09:30  27 марта 2019 года
Теги: кафе, Papa John's
Сеть Domino’s Pizza может обойти Papa John's по числу заведений.
В 2019 году сеть Domino's Pizza (принадлежит американской Bain Capital) намерена открыть в России до 60 новых заведений, сообщил «Коммерсанту» гендиректор Domino's Pizza Russia Гюванч Донмез. Рестораны должны появиться в городах Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов.

Сейчас Domino's управляет 182 ресторанами в России. Из них 104 точки находятся в собственности, остальные работают по франшизе. Основной рынок для Domino's — Москва. Здесь находится 119 пиццерий, а в течение трех-пяти лет планируется открыть еще около 100 ресторанов. В перспективе Domino's надеется расширить сеть в России до 1,5 тыс. пиццерий, рассказал господин Донмез.

По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, крупнейшей по числу пиццерий в России выступает сеть «Додо Пицца», у которой более 400 точек. На втором месте — Papa John's, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов.

Таким образом, к 2020 году Domino's может выйти на второе место по числу заведений в России в своем сегменте. По оценкам господина Бурмистрова, за счет новых точек Domino's может увеличить оборот в России на 30%, до 6,5 млрд руб. В 2018 году выручка сети выросла на 49%, до 4,9 млрд руб., говорится в отчетности Domino's. Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников отказался от комментариев, в Papa John's не ответили на вопросы издания.

Гюванч Донмез оценивает затраты на открытие одной пиццерии Domino's, в зависимости от локации, в 12–15 млн руб. Срок возврата инвестиций в Москве — три года. Прогнозировать окупаемость для других городов топ-менеджер не стал. Таким образом, общие расходы на экспансию Domino's на российском рынке в 2019 году могут достичь 900 млн руб.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская указывает, что открытие одного заведения у Domino's несколько дороже, чем у ближайших международных сетей-конкурентов. Для сравнения, франшиза Papa John's предусматривает паушальный взнос в $25 тыс. (1,6 млн руб. по курсу ЦБ на вторник) и роялти в 4% от выручки ресторана за один месяц в течение первого года, сказано на сайте сети.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.