0/5

Лента Новостей

17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

На российском рынке пиццерий наметилась смена лидера

время публикации: 09:30  27 марта 2019 года
Теги: кафе, Papa John's
Сеть Domino’s Pizza может обойти Papa John's по числу заведений.
В 2019 году сеть Domino's Pizza (принадлежит американской Bain Capital) намерена открыть в России до 60 новых заведений, сообщил «Коммерсанту» гендиректор Domino's Pizza Russia Гюванч Донмез. Рестораны должны появиться в городах Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов.

Сейчас Domino's управляет 182 ресторанами в России. Из них 104 точки находятся в собственности, остальные работают по франшизе. Основной рынок для Domino's — Москва. Здесь находится 119 пиццерий, а в течение трех-пяти лет планируется открыть еще около 100 ресторанов. В перспективе Domino's надеется расширить сеть в России до 1,5 тыс. пиццерий, рассказал господин Донмез.

По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, крупнейшей по числу пиццерий в России выступает сеть «Додо Пицца», у которой более 400 точек. На втором месте — Papa John's, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов.

Таким образом, к 2020 году Domino's может выйти на второе место по числу заведений в России в своем сегменте. По оценкам господина Бурмистрова, за счет новых точек Domino's может увеличить оборот в России на 30%, до 6,5 млрд руб. В 2018 году выручка сети выросла на 49%, до 4,9 млрд руб., говорится в отчетности Domino's. Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников отказался от комментариев, в Papa John's не ответили на вопросы издания.

Гюванч Донмез оценивает затраты на открытие одной пиццерии Domino's, в зависимости от локации, в 12–15 млн руб. Срок возврата инвестиций в Москве — три года. Прогнозировать окупаемость для других городов топ-менеджер не стал. Таким образом, общие расходы на экспансию Domino's на российском рынке в 2019 году могут достичь 900 млн руб.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская указывает, что открытие одного заведения у Domino's несколько дороже, чем у ближайших международных сетей-конкурентов. Для сравнения, франшиза Papa John's предусматривает паушальный взнос в $25 тыс. (1,6 млн руб. по курсу ЦБ на вторник) и роялти в 4% от выручки ресторана за один месяц в течение первого года, сказано на сайте сети.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.