0/5

Лента Новостей

20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

На российском рынке пиццерий наметилась смена лидера

время публикации: 09:30  27 марта 2019 года
Теги: кафе, Papa John's
Сеть Domino’s Pizza может обойти Papa John's по числу заведений.
В 2019 году сеть Domino's Pizza (принадлежит американской Bain Capital) намерена открыть в России до 60 новых заведений, сообщил «Коммерсанту» гендиректор Domino's Pizza Russia Гюванч Донмез. Рестораны должны появиться в городах Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов.

Сейчас Domino's управляет 182 ресторанами в России. Из них 104 точки находятся в собственности, остальные работают по франшизе. Основной рынок для Domino's — Москва. Здесь находится 119 пиццерий, а в течение трех-пяти лет планируется открыть еще около 100 ресторанов. В перспективе Domino's надеется расширить сеть в России до 1,5 тыс. пиццерий, рассказал господин Донмез.

По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, крупнейшей по числу пиццерий в России выступает сеть «Додо Пицца», у которой более 400 точек. На втором месте — Papa John's, под этим брендом в России и СНГ работает свыше 200 ресторанов.

Таким образом, к 2020 году Domino's может выйти на второе место по числу заведений в России в своем сегменте. По оценкам господина Бурмистрова, за счет новых точек Domino's может увеличить оборот в России на 30%, до 6,5 млрд руб. В 2018 году выручка сети выросла на 49%, до 4,9 млрд руб., говорится в отчетности Domino's. Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников отказался от комментариев, в Papa John's не ответили на вопросы издания.

Гюванч Донмез оценивает затраты на открытие одной пиццерии Domino's, в зависимости от локации, в 12–15 млн руб. Срок возврата инвестиций в Москве — три года. Прогнозировать окупаемость для других городов топ-менеджер не стал. Таким образом, общие расходы на экспансию Domino's на российском рынке в 2019 году могут достичь 900 млн руб.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская указывает, что открытие одного заведения у Domino's несколько дороже, чем у ближайших международных сетей-конкурентов. Для сравнения, франшиза Papa John's предусматривает паушальный взнос в $25 тыс. (1,6 млн руб. по курсу ЦБ на вторник) и роялти в 4% от выручки ресторана за один месяц в течение первого года, сказано на сайте сети.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.