0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

На рынок Санкт-Петербурга выходит обувной концепт-стор Porta 9

время публикации: 13:25  22 марта 2017 года
В Санкт-Петербурге откроется первый в городе магазин Porta 9. Он расположится по адресу Литейный проспект, 59. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 585 кв. м выступила компания JLL. Открытие концепт-стора намечено на 25 марта.
 
Дебютный обувной концепт-стор Porta 9 был открыт в Москве в 2015 году. В новом пространстве в Санкт-Петербурге будут представлены Jeffrey Campbell, Steve Madden, Senso, собственный обувной бренд Portal и многие другие бренды со всего мира. Средняя стоимость пары в летнем сезоне составит 8,5 тыс. руб.
 
Тема сезона весна-лето 2017 – сказочный мир Страны Чудес; в ней нашли отражение главные тренды нового сезона: модели обуви из бархата, на платформе и с жемчужной отделкой. В коллекции преобладают глубокие цвета, актуальные благородные материалы и изящные декоративные элементы. В коллекции Portal представлены модели из велюра и кожи благородных винных, синих и бирюзовых оттенков.
 
Алеко Илиопуло, основатель брендов Porta 9 и Portal, комментирует: «О выходе на рынок Санкт-Петербурга мы задумались год назад, и многоуровневое пространство на Литейном проспекте позволило нам воплотить нестандартный формат концепт-стора, который будет кардинально отличаться от обычных обувных магазинов. Помимо обувного пространства, в нем появятся корнер с одеждой и украшениями, кофейня и цветочный салон. Мы уверены, что креативная петербургская аудитория по достоинству оценит наш неординарный подход. Кстати, символично, что новый магазин находится вблизи станции метро “Маяковская”, так же как и флагманский магазин в Москве».
 
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «При выборе помещения для первого в Санкт-Петербурге магазина Porta 9 мы обратили внимание на Литейный проспект – одну из основных транспортных и пешеходных магистралей города. Близость к Невскому проспектуспособствует высокой концентрации целевой покупательской аудитории и активному трафику в данной локации. Porta 9 – долгожданный проект, уже имеющий свою аудиторию, и его поклонники с нетерпением ждут открытия в Петербурге. Этот магазин станет единственным в городе мультибрендовым обувным пространством с настолько нестандартной концепцией и широким ассортиментом. На наш взгляд, появление такого арендатора может стать катализатором дальнейшего развития Литейного проспекта».