0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг

время публикации: 14:25  19 февраля 2020 года
Запуск масштабного проекта запланирован на 2021 год.
Компания «Ключ» откроет рабочее пространство на территории Гостиного двора — памятника архитектуры в 200 метрах от Кремля. Флагманская площадка сети займет площадь 15 000 м². Проект ревитализации исторической части здания совместно ведут «Ключ» и компании под управлением Гария Етумяна.

Гостиный двор являлся деловым центром с момента своего запуска. «Ключ» в качестве оператора продолжит историю и создаст здесь современные офисы и рабочее пространство. Размер инвестиций компаний под управлением Гария Етумяна составит до 1 млрд рублей — теперь это один из крупнейших проектов ревитализации памятника архитектуры в мире.
 
В исторических интерьерах Гостиного двора будет полноценная инфраструктура для ведения бизнеса: премиальные офисы, фудкорт, бар и ресторан, ивент-площадка, кофейни и зоны отдыха на каждом этаже, переговорные, залы для медитаций, спорта и красоты. В планировках будут учитывать особенности современного бизнеса: разделение на «тихие» и «громкие» зоны, большое количество мест для скайп-коллов, переговорные высокого класса и креативные комнаты для брейнштормов. Кроме того, резидентам предоставят широкий набор дополнительных услуг и сервис пятизвездочного отеля, учитывая все требования по безопасности и приватности. 

В паре минут расположен крупный транспортный узел метро, поблизости есть парковка, а вокруг локации есть все, что необходимо для комфортной работы. Размещение офисов и штаб-квартир в престижной локации возле Красной площади подойдет крупным арендаторам, особенно которым важна работа с иностранными клиентами и представительствам зарубежных брендов. Для этого коммуникация и навигация на площадке будет изначально сделана на трех языках — английском, русском и китайском.

«Гостиный двор, каким мы видим его сегодня, заказывала еще Екатерина ll в 1790 году. Для работы над зданием специально был приглашен итальянский архитектор Джакомо Кваренги. А мы специально пригласили талантливых русских архитекторов с целью переосмыслить существующую классику в современных течениях, таким образом показать миру всю красоту русского стиля. Мы считаем, что это место станет культовым рабочим пространством в России», — комментирует Гарий Етумян.

«"Ключ" в Гостином дворе имеет огромный потенциал, чтобы стать главным рабочим пространством в России. Это знаковый и беспрецедентный проект для всего мира: объект культурного наследия с таким историческим бэкграундом еще никогда масштабно не трансформировался под офисы. "Ключ" станет оператором гибких рабочих пространств №1, заняв нишу масштабной ревитализации зданий, особняков и памятников архитектуры», — добавили представители компании «Ключ».

Читайте также: Рынок коворкингов в Москве вырос за год в 1,5 раза          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail