0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг

время публикации: 14:25  19 февраля 2020 года
Запуск масштабного проекта запланирован на 2021 год.
Компания «Ключ» откроет рабочее пространство на территории Гостиного двора — памятника архитектуры в 200 метрах от Кремля. Флагманская площадка сети займет площадь 15 000 м². Проект ревитализации исторической части здания совместно ведут «Ключ» и компании под управлением Гария Етумяна.

Гостиный двор являлся деловым центром с момента своего запуска. «Ключ» в качестве оператора продолжит историю и создаст здесь современные офисы и рабочее пространство. Размер инвестиций компаний под управлением Гария Етумяна составит до 1 млрд рублей — теперь это один из крупнейших проектов ревитализации памятника архитектуры в мире.
 
В исторических интерьерах Гостиного двора будет полноценная инфраструктура для ведения бизнеса: премиальные офисы, фудкорт, бар и ресторан, ивент-площадка, кофейни и зоны отдыха на каждом этаже, переговорные, залы для медитаций, спорта и красоты. В планировках будут учитывать особенности современного бизнеса: разделение на «тихие» и «громкие» зоны, большое количество мест для скайп-коллов, переговорные высокого класса и креативные комнаты для брейнштормов. Кроме того, резидентам предоставят широкий набор дополнительных услуг и сервис пятизвездочного отеля, учитывая все требования по безопасности и приватности. 

В паре минут расположен крупный транспортный узел метро, поблизости есть парковка, а вокруг локации есть все, что необходимо для комфортной работы. Размещение офисов и штаб-квартир в престижной локации возле Красной площади подойдет крупным арендаторам, особенно которым важна работа с иностранными клиентами и представительствам зарубежных брендов. Для этого коммуникация и навигация на площадке будет изначально сделана на трех языках — английском, русском и китайском.

«Гостиный двор, каким мы видим его сегодня, заказывала еще Екатерина ll в 1790 году. Для работы над зданием специально был приглашен итальянский архитектор Джакомо Кваренги. А мы специально пригласили талантливых русских архитекторов с целью переосмыслить существующую классику в современных течениях, таким образом показать миру всю красоту русского стиля. Мы считаем, что это место станет культовым рабочим пространством в России», — комментирует Гарий Етумян.

«"Ключ" в Гостином дворе имеет огромный потенциал, чтобы стать главным рабочим пространством в России. Это знаковый и беспрецедентный проект для всего мира: объект культурного наследия с таким историческим бэкграундом еще никогда масштабно не трансформировался под офисы. "Ключ" станет оператором гибких рабочих пространств №1, заняв нишу масштабной ревитализации зданий, особняков и памятников архитектуры», — добавили представители компании «Ключ».

Читайте также: Рынок коворкингов в Москве вырос за год в 1,5 раза          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail