0/5

Новости сегодня

16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Все новости →

На водочном рынке РФ появятся «Баzар-Вокzал» и «Граф Яблонский»

На водочном рынке РФ появятся «Баzар-Вокzал» и «Граф Яблонский»
время публикации: 17:38  23 июля 2014 года
Теги: водка
Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) выпустит новые водочные бренды «Граф Яблонский» и «Баzар-Вокzал» в августе этого года. Об этом газете «Коммерсант» рассказал бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман. Ему принадлежит агентство Kaufman, которое является правообладателем новых брендов. 

ВЕДК планирует осуществлять продажи марок по лицензионным договорам, которые были зарегистрированы в Роспатенте.  

«Агентство Kaufman будет получать символические роялти: задача агентства не заработать легкие деньги, а реализовать интересный бизнес-проект, при котором ВЕДК сможет пополнить портфель новыми маржинальными продуктами», — уточнил Станислав Кауфман.

Начало производства новых марок водки начнется в середине августа на Ярославском ЛВЗ, а поступят в продажу к осени.  

Помимо этого в магазинах появятся «Большой Яблонский», «Графиня Яблонская» и «Яблонский мерзавчик» объемом 0,25 литра.