Лента Новостей
Все новости →На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
время публикации: 17:25 21 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты отмечают, что рост популярности перепродажи одежды - мировая тенденция, которая активно распространяется и в России. Рынок ресейла в стране начал набирать обороты с 2021 года, с увеличением до 30% год к году. По прогнозам аналитиков, рынок может увеличиться еще на 30% в 2024 году и вдвое за последние три года.
При этом в 2022 году покупатели сосредоточились на брендах, которые могли стать недоступными в РФ или подорожать. В 2023 году на рынок перепродажи одежды также повлияли общий рост цен и снижение покупательской способности.
Сейчас же для покупателей важнее не страна происхождения, а известность бренда. На этом фоне представленность российских брендов и дизайнеров нарастает, и внимание потребителей смещается в их сторону.
Источник: «Ъ»
Доля перепродаж товаров от российских дизайнеров в январе—марте 2024 года увеличилась на 17% по сравнению аналогичным периодом 2023 года, тогда как общий сегмент ресейла за первый квартал текущего года вырос лишь на 3%.
Согласно данным «Авито», среди наиболее популярных товаров на вторичном рынке одежды, обуви и аксессуаров были товары от брендов Lime (роста в два раза), Monochrome (+81%), Gate 31 (+64%), 12 Storeez (+60%). В список популярных брендов также вошли SHU, ZNY, Ushatava и 2MOOD.Эксперты отмечают, что рост популярности перепродажи одежды - мировая тенденция, которая активно распространяется и в России. Рынок ресейла в стране начал набирать обороты с 2021 года, с увеличением до 30% год к году. По прогнозам аналитиков, рынок может увеличиться еще на 30% в 2024 году и вдвое за последние три года.
При этом в 2022 году покупатели сосредоточились на брендах, которые могли стать недоступными в РФ или подорожать. В 2023 году на рынок перепродажи одежды также повлияли общий рост цен и снижение покупательской способности.
Сейчас же для покупателей важнее не страна происхождения, а известность бренда. На этом фоне представленность российских брендов и дизайнеров нарастает, и внимание потребителей смещается в их сторону.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 19 ноября 2025
14:50, 19 ноября 2025
17:20, 18 ноября 2025
14:00, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






