0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов

На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
время публикации: 17:25  21 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Доля перепродаж товаров от российских дизайнеров в январе—марте 2024 года увеличилась на 17% по сравнению аналогичным периодом 2023 года, тогда как общий сегмент ресейла за первый квартал текущего года вырос лишь на 3%.
Согласно данным «Авито», среди наиболее популярных товаров на вторичном рынке одежды, обуви и аксессуаров были товары от брендов Lime (роста в два раза), Monochrome (+81%), Gate 31 (+64%), 12 Storeez (+60%). В список популярных брендов также вошли SHU, ZNY, Ushatava и 2MOOD.

Эксперты отмечают, что рост популярности перепродажи одежды - мировая тенденция, которая активно распространяется и в России. Рынок ресейла в стране начал набирать обороты с 2021 года, с увеличением до 30% год к году. По прогнозам аналитиков, рынок может увеличиться еще на 30% в 2024 году и вдвое за последние три года.

При этом в 2022 году покупатели сосредоточились на брендах, которые могли стать недоступными в РФ или подорожать. В 2023 году на рынок перепродажи одежды также повлияли общий рост цен и снижение покупательской способности.

Сейчас же для покупателей важнее не страна происхождения, а известность бренда. На этом фоне представленность российских брендов и дизайнеров нарастает, и внимание потребителей смещается в их сторону.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail