0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»

Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
время публикации: 16:55  04 октября 2024 года
Арбитражный суд Москвы заявлению Федеральной налоговой службы начал банкротство ООО «Мобиленд» (развивает сеть магазинов мобильной электроники под брендом «Ноу-хау»).
Судебное разбирательство завершилось введением процедуры наблюдения в отношении компании-должника.

Иск от инспекции ФНС №28 по Москве был подан 12 апреля и принят в производство 19 апреля. На момент подачи иска сеть насчитывала 47 магазинов, как следует из данных Яндекс Карт.

Магазины под маркой «Ноу-хау» в 2012 году начал открывать сотовый оператор «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн»). В 2013 году он заключил партнерский договор с сетью магазинов электроники «ИОН» о переводе за свой счет всех точек последней под бренд «Ноу-хау». В компании рассчитывали, что запуск этой сети позволит нарастить число абонентов. При этом сеть развивал менеджмент «ИОН» (этот бренд принадлежит «Мобилсовету»). Предполагалось, что в 2017 году, если бы сеть достигла определенных KPI, «Вымпелком» получил бы в ней контрольный пакет акций.

По данным финансовой отчетности ООО «Мобиленд» за 2023 год, компания столкнулась с серьезным снижением доходов. Выручка упала на 38,1%, составив 233,4 млн рублей, а чистая прибыль сократилась на 26,3%, до 7,77 млн рублей. Официальные комментарии «Вымпелкома» относительно дальнейших перспектив сети остаются неопределенными — компания продолжает анализировать ситуацию, но окончательных решений по поводу судьбы «Ноу-Хау» пока не принято.

Читайте также:
Арбитраж запустил процедуру банкротства структуры бывшей ювелирной сети Pandora

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail