0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

НАФИ: Дефицит кадров дал работникам уверенность в перспективах своего трудоустройства

время публикации: 17:50  23 ноября 2022 года
Дефицит кадров, усилившийся из-за частичной мобилизации, дал работникам дополнительную уверенность в перспективах своего трудоустройства на российском рынке труда. Такой вывод следует из опроса аналитического центра НАФИ, в котором приняли участие 1,5 тыс. россиян.
Абсолютное большинство опрошенных (90%) в октябре были уверены в том, что не потеряют работу в ближайший месяц. Летом доля респондентов с такой уверенностью была ниже и колебалась вокруг отметки 85–87%. Это, вероятно, было вызвано уходом ряда западных компаний из РФ и неопределенными перспективами выкупа их бизнеса российскими предпринимателями.

Но уже в сентябре доля респондентов, оценивающих ситуацию на российском рынке труда как позитивную для работников, выросла на 3 процентных пункта (п. п.). Доля работников, считающих, что они в ближайшее время могут потерять работу, сократилась на 2 п. п. и составила 6%.

Среди уверенных в стабильности своей работы больше людей с высоким уровнем дохода (53% в этой группе против 32% в группе обладателей среднего дохода). Неожиданностью результатов опроса оказалось то, что женщины оценивают свои трудовые перспективы лучше, чем мужчины (41% уверенных в сохранении рабочего места против 31%). Это, вероятно, отражает выросший интерес работодателей к соискателям, которые могут стать альтернативой мужчинам среднего возраста, подпадающим под мобилизацию.

Отметим, что, по данным опроса НАФИ, в то же время доля опрошенных, которые считают, что в случае потери нынешнего места работы так или иначе найдут новое рабочее место с таким же или более высоким уровнем заработной платы, значительно сократилась.

Если в сентябре об этом заявляли 58% респондентов, то в октябре их доля упала до 51%. При этом в октябре доля тех, кто считает, что новую работу можно будет найти с большим трудом или же ее не получится найти совсем, составила 43%.

По сравнению с показателями мая—сентября доля таких респондентов выросла на 6 п. п., а относительно марта — на 2 п. п. При этом наименее оптимистично относительно своих перспектив найти новую работу в случае потери имеющейся настроены россияне среднего возраста.

Читайте также:  Работа нишевых маркетплейсов в условиях нестабильной геополитики: что изменилось в 2022 году и чего ждать в 2023

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail