0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

НАФИ: Дефицит кадров дал работникам уверенность в перспективах своего трудоустройства

время публикации: 17:50  23 ноября 2022 года
Дефицит кадров, усилившийся из-за частичной мобилизации, дал работникам дополнительную уверенность в перспективах своего трудоустройства на российском рынке труда. Такой вывод следует из опроса аналитического центра НАФИ, в котором приняли участие 1,5 тыс. россиян.
Абсолютное большинство опрошенных (90%) в октябре были уверены в том, что не потеряют работу в ближайший месяц. Летом доля респондентов с такой уверенностью была ниже и колебалась вокруг отметки 85–87%. Это, вероятно, было вызвано уходом ряда западных компаний из РФ и неопределенными перспективами выкупа их бизнеса российскими предпринимателями.

Но уже в сентябре доля респондентов, оценивающих ситуацию на российском рынке труда как позитивную для работников, выросла на 3 процентных пункта (п. п.). Доля работников, считающих, что они в ближайшее время могут потерять работу, сократилась на 2 п. п. и составила 6%.

Среди уверенных в стабильности своей работы больше людей с высоким уровнем дохода (53% в этой группе против 32% в группе обладателей среднего дохода). Неожиданностью результатов опроса оказалось то, что женщины оценивают свои трудовые перспективы лучше, чем мужчины (41% уверенных в сохранении рабочего места против 31%). Это, вероятно, отражает выросший интерес работодателей к соискателям, которые могут стать альтернативой мужчинам среднего возраста, подпадающим под мобилизацию.

Отметим, что, по данным опроса НАФИ, в то же время доля опрошенных, которые считают, что в случае потери нынешнего места работы так или иначе найдут новое рабочее место с таким же или более высоким уровнем заработной платы, значительно сократилась.

Если в сентябре об этом заявляли 58% респондентов, то в октябре их доля упала до 51%. При этом в октябре доля тех, кто считает, что новую работу можно будет найти с большим трудом или же ее не получится найти совсем, составила 43%.

По сравнению с показателями мая—сентября доля таких респондентов выросла на 6 п. п., а относительно марта — на 2 п. п. При этом наименее оптимистично относительно своих перспектив найти новую работу в случае потери имеющейся настроены россияне среднего возраста.

Читайте также:  Работа нишевых маркетплейсов в условиях нестабильной геополитики: что изменилось в 2022 году и чего ждать в 2023

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail