0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса

время публикации: 16:10  30 ноября 2021 года
«Ситимобил для бизнеса» совместно с ReserachMe провел исследование и выяснил, как изменилось отношение бизнеса к издержкам пандемии и смог ли малый и средний бизнес приспособиться к новым реалиям.
Согласно результатам исследования сервиса корпоративного такси и доставки «Ситимобил для бизнеса» и исследовательской компании ResearchMe, больше половины (57%) россиян не меняли работу с начала пандемии, но 11% признались, что прекратили трудовую деятельность на момент первой волны (период с марта по июль 2020-го года), ещё 7% в тот момент были вынуждены закрыть своё дело.

Каждый второй опрошенный во время эпидемии коронавируса ушел работать на фриланс или сменил постоянную работу на проектную занятость. Опрос также показал, что 8% перешли работать в госсектор. 

Как показал опрос, 80% опрошенных российских работников уверены, что пандемия затронула все отрасли бизнеса, но в разной степени. При этом, по мнению 73% респондентов, за время пандемии бизнес уже приспособился к работе в новых условиях. 

На данный момент 36% компаний находятся в состоянии постоянной готовности к введению определенных ограничений и усилению мер безопасности, 26% компаний скорректировали рабочие процессы ещё в начале пандемии и с тех пор ничего не меняли. На деятельность ещё почти что 20% компаний ухудшение эпидемиологический ситуации никак не влияет, однако для 19% —  любое ухудшение — удар по компании. 

Наибольшее влияние на деятельность 30% компаний оказало начало пандемии весной 2020 года. Влияние второй волны (период с октября 2020-го года по январь 2021-го года) для 15% компаний соизмеримо с четвертой волной (период с начала нерабочих дней в октябре 2021 года). Период третьей волны сказался на деятельности 11% компаний.  


Более трети (34%) компаний во время третьей и четвертой волн легче справляются с последствиями пандемии, и только 14% справлялись удачнее с последствиями первой и второй волн.

Интересно, 26% сотрудников компаний затрудняются оценить влияние разных периодов пандемии, так что, по их мнению, каждая волна сказывается на бизнесе по-разному.  По данным исследования, меньше всего третья и четвертая волны пандемии повлияла на бизнес в УФО (44%), СЗФО (38%), ПФО (37%), ЦФО (35%).


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail