0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Наставник, лидер, мотиватор: 87% россиян вдохновляет их руководитель

Наставник, лидер, мотиватор: 87% россиян вдохновляет их руководитель
время публикации: 14:05  20 сентября 2023 года
Изображение от pressfoto на Freepik
Больше трети сотрудников (37%) стараются поддерживать общение со своим руководителем в нерабочее время, а каждый четвертый — доверяет своему управленцу настолько, что готов делиться с ним личными секретами, следует из опроса бизнес-клуба «Атланты» и службы исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru
Совместный отдых в неформальной обстановке — один из способов укрепления отношений в коллективе. Больше половины (67%) россиян любят проводить время со своим руководителем на корпоративах и им нравится, когда лидер может повеселиться с ними. Чаще остальных поддерживают совместный досуг персонал из сфер производства (57%), продаж (53%) и ИТ (53%). Хотя 18% отметили, что не могут до конца расслабиться на празднике в присутствии управленцев. 

В работе с руководителем для большинства сотрудников важна свобода действий и участие в принятии решений. 79% работников признались, что предпочитают сотрудничать с лидерами, придерживающимися демократического или либерального стиля управления.
Цифровизация ритейла: как нанимать и растить IT-кадры при переходе на цифру
Цифровизация ритейла: как нанимать и растить IT-кадры при переходе на цифру

Кроме того, для подавляющего большинства (82%) важны не только профессиональные компетенции управленца, но и его личность. Большинство опрошенных хотят работать с порядочным и эмпатичным человеком. И лишь 12% респондентов нравится, когда руководитель авторитарен и полностью контролирует работу подчиненных. 

«Роль управленца не ограничивается поддержкой операционных процессов. Она включает в себя и совершенствование работы компании, и повышение мотивации в коллективе. Больше половины сотрудников (57%) видят ценность своего руководителя и его положительное влияние на развитие бизнеса. Чаще остальных это отмечают сотрудники из сфер производства (63%), ИТ (63%), маркетинга (57%).

Кроме того, большинство призналось, что их действующий руководитель служит для них наставником (35%), лидером (29%) и мотиватором (24%). Это позитивный тренд, указывающий на развитие в стране культуры менеджмента», — сказал Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты».  

Кроме того, россияне рассказали, как часто они взаимодействуют со своим управленцем. До трех раз в течение дня общаются с руководителем треть опрошенных, чуть меньше (27%) — несколько раз в течение недели, а 12% — каждый час. Ежечасная вовлеченность руководителя характерна для сфер HR (28%), маркетинга (22%) и производства (21%). 

В опросе приняли участие 2249 россиян из городов с населением от 1 млн человек. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования с 25.08 по 10.09 2023 года.

Читайте также:
На рынке труда отмечается снижение соискательской активности и подработки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail