Лента Новостей
Все новости →Национальная палата моды и Svalka.me запускают конкурс для дизайнеров upcycle-одежды
время публикации: 15:20 27 января 2022 года
Национальная палата моды совместно с сервисом по вывозу и продаже ненужных вещей Svalka.me запускают конкурс для дизайнеров upcycle-одежды, а также для дизайнеров, которые хотят создавать upcycle-коллекции.
Основная идея конкурса – внедрение устойчивых практик в индустрию моды. Неделя моды MBFW Russia пройдет с 16 по 20 марта в Музее Москвы.Национальная палата моды предоставит возможность победителю провести показ на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia без оплаты вступительного взноса. Сервис по вывозу и продаже ненужных вещей Svalka.me поможет создать коллекцию для показа: недавно запущенный комиссионный магазин сервиса SVALKA SECOND STORE обеспечит победителя тканями, материалами и фурнитурой.
Любой желающий также может поддержать создание upcycle-коллекции победителя и развитие sustainable-направления в Москве, для этого в период до 15 февраля 2022 г. необходимо сдать ненужную одежду или совершить покупку в SVALKA SECOND STORE, расположенный по адресу: Берсеневский переулок, 5, с. 3.
Прием заявок на конкурс осуществляется на сайте Национальной палаты моды до 13 февраля 2022 года. Все заявки будут рассмотрены экспертным советом до 15 февраля 2022 года.
Читайте также:
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в марте 2022 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...