0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Национальный магазин российских продовольственных товаров открылся на Tmall

Национальный магазин российских продовольственных товаров открылся на Tmall

Национальный магазин российских продовольственных товаров открылся на Tmall
Его запустили сегодня, 6 ноября 2019 года, в рамках Второй китайской международной ярмарки импортных товаров в Шанхае.
В церемонии открытия приняли участие старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников, представители площадки электронной коммерции Tmall, глава управления коммерции города Хэйхэ Чжань Бо.

Алексей Кожевников прокомментировал: «Год назад в рамках этой выставки руководство Alibaba сделало заявление о новом направлении своего развития – создании формата национальных павильонов, и всего за год нам удалось достичь таких результатов, в ходе ВЭФ в сентябре этого года мы смогли подписать соглашение об открытии первого национального павильона российских товаров на площадке Tmall Food and Fresh (продовольственный сегмент Tmall)».

По его словам, до конца года российский павильон на площадке Tmall Food and Fresh будет насчитывать до 100 производителей отечественных экологичных товаров, которые по достоинству смогут оценить китайские потребители.

А. Кожевников добавил, что дискуссий об открытии на китайских площадках национальных магазинов российских товаров непищевой направленности и в других форматах пока не ведут.

Источник: ПРАЙМ, РИА Новости

Читайте также: «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:15  06 ноября 2019 года
Теги: продукты, онлайн-торговля, Tmall.com


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит