0/5

Новости сегодня

15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
14:00 «ВымпелКом» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
Все новости →
«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall

«Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
Электронный дискаунтер «Ситилинк» и интернет-площадка Tmall официально объявили о сотрудничестве.
В сообщении дискаунтера говорится, что интернет-магазин «Ситилинк» откроется на платформе торговой площадки до конца октября. В настоящий момент идут подготовительные работы к запуску пилотного тестирования. В магазине будут доступны около 20 товарных категорий и свыше 5 тысяч наименований товаров – смартфоны, ноутбуки, телевизоры, системные блоки и комплектующие, а также многое другое.

В рамках проекта уже осуществлены работы по интеграции информационных систем компаний – синхронизация ассортимента, остатков и цен «Ситилинк» будет происходить в автоматизированном режиме с использованием API. Витрина «Ситилинк» на Tmall будет доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Доставкой и обслуживанием займется непосредственно «Ситилинк». 

«“Ситилинк” – специализированный магазин техники и электроники, и останется в этой модели. Согласно внутреннему исследованию, 55% российских покупателей начинают поиск гаджетов и различных устройств для дома на специализированных площадках, как наша, это подтверждает правильность выбранного курса. Мы видим перспективу именно в наращивании экспертизы в данном сегменте, что позволяет нашим покупателям взаимодействовать со специалистом, который глубоко разбирается в продаваемом товаре. Однако мы заинтересованы в расширении знания о нашей компании и готовы работать в новых форматах, тестировать свое присутствие на маркетплейсах, таких как Tmall. В дальнейшем мы планируем развивать взаимодействие, в частности, принимать участие в рекламных акциях нашего партнера», – говорит Михаил Славинский, генеральный директор компании «Ситилинк».

«Наше сотрудничество с компанией “Ситилинк” расширит ассортимент площадки Tmall и привлечет на нее новую, активную и технически продвинутую аудиторию. Наша основная задача на ближайшую перспективу – расширение пула партнеров, в числе которых будут как крупные компании производители, так и ведущие российские ритейлеры», – комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress в России. 

По итогам 2018 года выручка «Ситилинк» увеличилась на 29% и составила 77,4 млрд рублей. По версии Forbes, компания занимает 7-е место рейтинга «20 самых дорогих компаний Рунета – 2018». А также 2-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight E-commerce Index TOP-100 2018 года.

Развитием бренда Tmall в РФ занимается AliExpress Россия. Партнерами и акционерами компании являются крупнейшие бренды, такие как Alibaba Group, Mail.ru, «МегаФон» и «Российский фонд прямых инвестиций».

Напомним, что Михаил Славинский, генеральный директор компании «Ситилинк» примет участие в New Retail Forum. Почта России, который состоится 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на главном бизнес событии осени.

Среди участников форума – как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и сервис-провайдеры, так и представители малого и среднего бизнеса: 7-Eleven, Магнит, X5 Retail Group, Wildberries, Яндекс, Mail.ru Group, Leroy Merlin, Ozon, ГК «М.Видео – Эльдорадо», Эконика, Alibaba, Sephora, Goods.ru, «ВкусВилл», PickPoint, Ситилинк, Яндекс.Маркет, Robokassa и многие другие.

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакт для решения вопросов, связанных с участием в конференционной программе или выставочном пространстве: 

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

Читайте также: «Ситилинк»: Интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:30  17 октября 2019 года
Теги: онлайн-торговля, Ситилинк, Tmall.com


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru