0/5

Лента Новостей

14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили эксклюзивную коллекцию для «Магнит Косметик»

Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили эксклюзивную коллекцию для «Магнит Косметик»
время публикации: 19:30  11 сентября 2023 года
Фото пресс-службы Natura Siberica
Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили косметическую линейку «Русская северная коллекция», вдохновленную одним из старейших народных художественных промыслов Гжель. Проект был реализован благодаря трехстороннему формату сотрудничества.
Natura Siberica создала коллекцию средств для лица, тела и волос, в состав которых вошли экстракты и масла сибирских трав и ягод: дальневосточного женьшеня, сибирского кедра, полярной голубики, алтайской облепихи и др. Художники Объединения «Гжель» специально разработали сине-белые узоры для упаковки продукции, которые хранят уникальные элементы росписи. Дистрибуцию осуществляет эксклюзивно сеть «Магнит Косметик».

«Русская северная коллекция» относится к категории «специальных проектов» Natura Siberica – продукция выпущена под брендом Natura Siberica и изготовлена эксклюзивно для крупнейшей косметической розничной сети. Для компании было важно не просто создать качественную и доступную косметику, отвечающую на все запросы потребителей, связанные с ежедневным уходом за кожей и волосами, но и предложить клиентам «Магнит Косметик» эстетичную концепцию, отвечающую самому актуальному тренду на ностальгический дизайн и растущий интерес к традиционным народным промыслам в современной интерпретации. В линейку вошли 22 универсальных продукта для ухода за лицом, телом и волосами из 4 серий «Морозный женьшень», «Белый кедр», «Царские ягоды» и «Ледяные цветы».

Объединение «Гжель» так же, как и Natura Siberica входит в состав АФК «Система». Это второй случай сотрудничества Natura Siberica c дочерними компаниями АФК «Система», после вхождения в ее состав в мае 2023 года. Ранее Natura Siberica заключила соглашение о сотрудничестве с Cosmos Hotel Group, в рамках которого предполагается развивать формат премиальных магазинов на территории пятизвездочных отелей Cosmos Hotel Group.

«Коллаборация эксклюзивно представлена в 5600 точках «Магнит Косметик» по всей России на специальных стойках, созданных на дополнительном оборудовании. Объем поставок расценивается как достаточно крупный, поэтому позволяет увеличить долю российского производителя на полке. Реализация таких запросов возможна благодаря конкурентным преимуществам Natura Siberica: наличию собственного производства и широким возможностям компании (от R&D до готового качественного продукта). Проект рассчитан на долгосрочное сотрудничество», - отметила Феликс Либ, генеральный директор ГК Natura Siberica.

Читайте также:
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail