0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили эксклюзивную коллекцию для «Магнит Косметик»

Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили эксклюзивную коллекцию для «Магнит Косметик»
время публикации: 19:30  11 сентября 2023 года
Фото пресс-службы Natura Siberica
Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили косметическую линейку «Русская северная коллекция», вдохновленную одним из старейших народных художественных промыслов Гжель. Проект был реализован благодаря трехстороннему формату сотрудничества.
Natura Siberica создала коллекцию средств для лица, тела и волос, в состав которых вошли экстракты и масла сибирских трав и ягод: дальневосточного женьшеня, сибирского кедра, полярной голубики, алтайской облепихи и др. Художники Объединения «Гжель» специально разработали сине-белые узоры для упаковки продукции, которые хранят уникальные элементы росписи. Дистрибуцию осуществляет эксклюзивно сеть «Магнит Косметик».

«Русская северная коллекция» относится к категории «специальных проектов» Natura Siberica – продукция выпущена под брендом Natura Siberica и изготовлена эксклюзивно для крупнейшей косметической розничной сети. Для компании было важно не просто создать качественную и доступную косметику, отвечающую на все запросы потребителей, связанные с ежедневным уходом за кожей и волосами, но и предложить клиентам «Магнит Косметик» эстетичную концепцию, отвечающую самому актуальному тренду на ностальгический дизайн и растущий интерес к традиционным народным промыслам в современной интерпретации. В линейку вошли 22 универсальных продукта для ухода за лицом, телом и волосами из 4 серий «Морозный женьшень», «Белый кедр», «Царские ягоды» и «Ледяные цветы».

Объединение «Гжель» так же, как и Natura Siberica входит в состав АФК «Система». Это второй случай сотрудничества Natura Siberica c дочерними компаниями АФК «Система», после вхождения в ее состав в мае 2023 года. Ранее Natura Siberica заключила соглашение о сотрудничестве с Cosmos Hotel Group, в рамках которого предполагается развивать формат премиальных магазинов на территории пятизвездочных отелей Cosmos Hotel Group.

«Коллаборация эксклюзивно представлена в 5600 точках «Магнит Косметик» по всей России на специальных стойках, созданных на дополнительном оборудовании. Объем поставок расценивается как достаточно крупный, поэтому позволяет увеличить долю российского производителя на полке. Реализация таких запросов возможна благодаря конкурентным преимуществам Natura Siberica: наличию собственного производства и широким возможностям компании (от R&D до готового качественного продукта). Проект рассчитан на долгосрочное сотрудничество», - отметила Феликс Либ, генеральный директор ГК Natura Siberica.

Читайте также:
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail