0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили эксклюзивную коллекцию для «Магнит Косметик»

Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили эксклюзивную коллекцию для «Магнит Косметик»
время публикации: 19:30  11 сентября 2023 года
Фото пресс-службы Natura Siberica
Российский бренд натуральной и органической косметики Natura Siberica и Объединение «Гжель» выпустили косметическую линейку «Русская северная коллекция», вдохновленную одним из старейших народных художественных промыслов Гжель. Проект был реализован благодаря трехстороннему формату сотрудничества.
Natura Siberica создала коллекцию средств для лица, тела и волос, в состав которых вошли экстракты и масла сибирских трав и ягод: дальневосточного женьшеня, сибирского кедра, полярной голубики, алтайской облепихи и др. Художники Объединения «Гжель» специально разработали сине-белые узоры для упаковки продукции, которые хранят уникальные элементы росписи. Дистрибуцию осуществляет эксклюзивно сеть «Магнит Косметик».

«Русская северная коллекция» относится к категории «специальных проектов» Natura Siberica – продукция выпущена под брендом Natura Siberica и изготовлена эксклюзивно для крупнейшей косметической розничной сети. Для компании было важно не просто создать качественную и доступную косметику, отвечающую на все запросы потребителей, связанные с ежедневным уходом за кожей и волосами, но и предложить клиентам «Магнит Косметик» эстетичную концепцию, отвечающую самому актуальному тренду на ностальгический дизайн и растущий интерес к традиционным народным промыслам в современной интерпретации. В линейку вошли 22 универсальных продукта для ухода за лицом, телом и волосами из 4 серий «Морозный женьшень», «Белый кедр», «Царские ягоды» и «Ледяные цветы».

Объединение «Гжель» так же, как и Natura Siberica входит в состав АФК «Система». Это второй случай сотрудничества Natura Siberica c дочерними компаниями АФК «Система», после вхождения в ее состав в мае 2023 года. Ранее Natura Siberica заключила соглашение о сотрудничестве с Cosmos Hotel Group, в рамках которого предполагается развивать формат премиальных магазинов на территории пятизвездочных отелей Cosmos Hotel Group.

«Коллаборация эксклюзивно представлена в 5600 точках «Магнит Косметик» по всей России на специальных стойках, созданных на дополнительном оборудовании. Объем поставок расценивается как достаточно крупный, поэтому позволяет увеличить долю российского производителя на полке. Реализация таких запросов возможна благодаря конкурентным преимуществам Natura Siberica: наличию собственного производства и широким возможностям компании (от R&D до готового качественного продукта). Проект рассчитан на долгосрочное сотрудничество», - отметила Феликс Либ, генеральный директор ГК Natura Siberica.

Читайте также:
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail