0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Российский бренд солнцезащитных средств впервые стал лидером продаж в «Магните»

Российский бренд солнцезащитных средств впервые стал лидером продаж в «Магните»
время публикации: 09:55  08 августа 2023 года
В розничной сети «Магнит» растет спрос на солнцезащитную косметику отечественных производителей. Впервые лидером продаж в этой категории стал российский бренд: продукция марки Floresan более чем в два раза обогнала прежнего лидера Garnier Ambre Solaire по объему продаж в стоимостном выражении.
В десятку самых популярных солнцезащитных средств в этом сезоне вошли шесть российских брендов, среди них – «Мое солнышко», а также набирающие популярности марки Krassa и Holly Polly.

Рост спроса на солнцезащитную косметику российских брендов обусловлен расширением предложения от отечественных производителей на фоне снижения активности глобальных косметических концернов и доступности их продукции, полагают эксперты «Магнита».
ЛЭТУАЛЬ: какие девайсы используют россияне для ухода за собой
ЛЭТУАЛЬ: какие девайсы используют россияне для ухода за собой

Жаркая погода, установившаяся в ряде регионов России в начале августа, привела к всплеску спроса на косметику для защиты от солнца: продажи в этой категории в натуральном выражении на прошлой неделе выросли на 26% по сравнению с показателем за предыдущую неделю.

В частности, спрос на детские солнцезащитные средства увеличился более чем на 27%. Кроме того, вырос спрос на средства после загара (охлаждающие и смягчающие кремы, гели и др.): их продажи повысились на 21% к предыдущей неделе.

Рост популярности солнцезащитных средств обусловлен изменением привычек потребителей, считают эксперты «Магнита». Люди все чаще используют косметику с солнцезащитными факторами перед выходом из дома, а не только при выезде на природу в солнечный день или в отпуске на пляже. Этот тренд подтверждается и ростом спроса на средства для автозагара, которые потребители все чаще предпочитают пребыванию на открытом солнце. На прошлой неделе продажи таких средств в розничной сети «Магнит» увеличились на 23% к показателю за предыдущую неделю.

Читайте также:
Natura Siberica расширяет свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail