0/5

Лента Новостей

17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов

Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
время публикации: 14:30  23 июля 2021 года
Data Insight подготовила второй выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию e-grocery в России. В нем представлены основные цифры, характеризующие рынок онлайн-торговли продуктами за июнь, данные по крупнейшим игрокам рынка, а также прогнозы.
Сообщается, что в июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тысяч заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3,7 раза больше, чем в июне 2020 года.

mailservice.jpg

Объем онлайн-продаж интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания в мае составил 26,5 млрд рублей (+150% к июню 2020 года), средний чек за год сократился с 2100 до 1420 рублей (-32%).

Самым посещаемым интернет-магазином стала «Лента», которая интегрировала на основной сайт сервис доставки (бывшую «Ленточку»).

Среди приложений по оценкам пользователей и по количеству новых установок по-прежнему лидирует Самокат, по накопленной популярности – Сбермаркет, по среднесуточной аудитории – «Дикси» – «Клуб Друзей» и доставка, за которым следуют «Перекрёсток» и «ВкусВилл».

По количеству онлайн-заказов значительно лидирует Самокат, за ним следуют «Яндекс.Лавка» и «ВкусВилл», суммарная доля трех лидеров превышает 63% от общего количества заказов в сегменте e-grocery.

mailservice (1).jpg
«ВкусВилл» сохраняет лидерство по объему продаж (в рублях) с долей в 14%, при этом суммарно на первую четверку («ВкусВилл», Самокат, Сбермаркет, «Яндекс.Лавка») приходится почти половина всех онлайн-продаж (47%).

Самый большой прирост месячного объема онлайн-продаж по сравнению с маем 2020 года – у Самоката (+2,7 млрд руб.), Сбермаркета (+2,3) и «ВкусВилла» (+2,2).

Data Insight прогнозирует, что в целом за 2021 год объем рынка e-grocery составит 242 млн заказов и 337 млрд рублей, что соответствует росту за год в 3,5 раза по количеству заказов и в 2,6 раза – по объему онлайн-продаж.

Читайте также:
Рынок e-grocery вырос на 15% по отношению к первому кварталу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail