0/5

Новости сегодня

18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Все новости →

Назван самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса

Назван самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса
время публикации: 16:10  05 сентября 2022 года
Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн.
Согласно данным исследования, каждый второй предприниматель (53%) использует маркетплейсы в качестве основного канала продаж. Следом идёт собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов – по 19%.

Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в данном сегменте.

Компании, которые уже присутствуют в онлайн-каналах, главными задачами при развитии продаж онлайн считают логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков, отработка возражений), финансовое консультирование.

Согласно исследованию, компаниям сегодня нужна помощь в финансировании, предоставлении различных способов оплаты, подборе и обучении штата; помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных товаров, продвижении и рекламе и др.

Читайте также:
Импортозамещение в e-commerce: успел ли адаптироваться российский бизнес?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail