Новости сегодня
Все новости →Назван самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса
время публикации: 16:10 05 сентября 2022 года
Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн.
Согласно данным исследования, каждый второй предприниматель (53%) использует маркетплейсы в качестве основного канала продаж. Следом идёт собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов – по 19%.Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в данном сегменте.
Компании, которые уже присутствуют в онлайн-каналах, главными задачами при развитии продаж онлайн считают логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков, отработка возражений), финансовое консультирование.
Согласно исследованию, компаниям сегодня нужна помощь в финансировании, предоставлении различных способов оплаты, подборе и обучении штата; помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных товаров, продвижении и рекламе и др.
Читайте также:
Импортозамещение в e-commerce: успел ли адаптироваться российский бизнес?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают