Лента Новостей
Все новости →Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
время публикации: 19:50 01 ноября 2024 года
Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян, чтобы узнать, что, по их мнению, является лучшей мотивацией к продуктивной деятельности и карьерному развитию – вызов или поощрение.
Согласно опросу, самым действенным способом мотивации для карьеры респонденты назвали повышение зарплаты (57%). В числе самых популярных у россиян способов поощрения на работе оказались также финансовые бонусы и премии (56%), карьерное продвижение и повышение в должности (25%). Похвала от руководства и дополнительные дни отпуска одинаково важны для 17% участников опроса соответственно.В то же время 22% респондентов отметили, что двигаться вперёд им чаще помогают профессиональные вызовы от руководства – конструктивная критика по итогам проектов и расширение зоны ответственности. Среди ТОП-3 отраслей, в которых профессиональные вызовы в большей степени мотивируют работников на карьерные достижения, оказались: архитектура и дизайн (49%), маркетинг, реклама и PR (40%), а также сфера продажи и управления недвижимостью (40%).
При этом, позитивная коммуникация с руководством важна для общего ощущения комфорта россиян на рабочем месте. 32% респондентов отметили, что похвала от руководства придает им уверенности в собственных силах, особенно это важно для женщин, которые выбрали этот ответ чаще мужчин – 39% против 24%.
Еще 29% сотрудников отметили, что для них важна только заслуженная и искренняя похвала, а 20% считают ее приятной, но не решающей для самоощущения в профессии. При этом 8% россиян отметили, что им в целом не важна реакция коллег на их работу – для них важнее самостоятельно видеть результаты своего труда.
Что касается критики от руководства по рабочим вопросам, то 45% россиян считают ее полезной, когда она конструктивна и обоснована. В то же время 16% респондентов, особенно молодые специалисты 18-24 лет (21%) и сотрудники старше 65 лет (19%), воспринимают критику позитивно во всех случаях – они считают, что из любого замечания можно извлечь что-то полезное для саморазвития. Еще 15% опрошенных не любят критику, но понимают ее необходимость для профессионального роста, а для 9% респондентов любая, даже конструктивная критика, приносит дискомфорт.
Читайте также:
Низкая зарплата является самой распространенной жалобой на условия труда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 03 декабря 2024
14:55, 03 декабря 2024
17:55, 27 ноября 2024
17:55, 27 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...