0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Названы должности, на которых работают бывшие «двоечники» и «отличники»

Названы должности, на которых работают бывшие «двоечники» и «отличники»
время публикации: 20:20  24 октября 2023 года
Image By stockgiu
Успеваемость в школе не влияет существенно на будущую карьеру – в этом уверены большинство школьников и взрослых специалистов. Такие данные были получены в ходе совместного исследования российской образовательной компании MAXIMUM Education и сервиса поиска работы Работа.ру.
Больше половины опрошенных школьников (52%) ответили, что большинство их оценок – четверки. Троечников меньше – 28%, а отличников – 16%. Лишь 4% рассказали, что чаще всего им ставят двойки.

Мотивацией хорошо учиться для отличников является желание поступить в престижный вуз (36%), а также большой заработок в будущем (32%). При этом 18% ответили, что у них просто получается хорошо учиться.

Также сервисы опросили уже работающих россиян. Большинство респондентов (65%) учились на «хорошо» и «отлично», а 22% – в основном на «тройки», но без «двоек». Отличниками в школе были только 8% опрошенных. «Двойки» часто были у 5%.

Рядовыми сотрудниками чаще всего становятся бывшие «хорошисты» (65%) и «троечники» (22%). Только 8% «отличников» и 5% «двоечников» не занимают руководящих позиций у себя в компаниях.

Среди руководителей команд также больше всего «хорошистов» (74%). На втором месте «отличники» (14%). Реже всего такую позицию занимают «троечники» (9%) и «двоечники» (3%).

Начальниками отделов, как правило, назначают «хорошистов» (69%) и «троечников» (18%). Далее идут «отличники» (9%) и «двоечники» (4%). Среди топ-менеджеров компаний вообще нет двоечников. Чаще всего такие должности занимают «хорошисты» (84%). По 8% среди топов «отличников» и «троечников».

Директора и генеральные директоры – это бывшие «хорошисты» (57%) и «двоечники» (19%). Также руководят компаниями 8% «отличников» и столько же (8%) «троечников».

По мнению школьников, достичь успеха в жизни можно и без хороших оценок, считают 30% троечников и 17% двоечников. Последние также признались, что получают неудовлетворительные оценки, просто потому что не успевают по школьной программе (44%).

Половина опрошенных работающих россиян (51%) так же считает, что школьная успеваемость важна, но не является единственным фактором, который влияет на будущую карьеру. По мнению 29% опрошенных, оценки вообще не оказывают влияния на дальнейшую работу. 8% респондентов считают, что успеха чаще добиваются двоечники и троечники, 7% – что отличникам мешает их перфекционизм, а 5% – что успешными становятся те, кто хорошо учится в школе.

Причем успешность в будущем школьных троечников и двоечников чаще всего отмечали руководители команд (8%) и генеральные директора компаний (6%). Мнения, что отличники и хорошисты становятся успешными работниками, придерживаются больше всего начальники отделов (10%). Отсутствие связи между школьными оценками и будущей карьерой чаще всего отмечали руководители команд (65%) и директора компаний (50%).

Большинство респондентов (49%) не меняли бы отношение к оценкам в школьное время, если бы имели такую возможность. 30% стали бы учиться лучше, а 21%, наоборот, меньше бы гнались за оценками.

По мнению школьников, есть профессии, для которых отличная успеваемость в школе обязательна, считает большинство опрошенных. Так, 35% назвали такой работой профессию врача. 23% считают, что отличные оценки должны быть у сотрудников научной сферы, а 22% – у сотрудников образования. 19% выбрали вариант «работа, связанная с космосом», 13% – госслужбу (чиновники), 11% – политику (депутаты и сенаторы). Наименьшее количество участников опроса ответили, что отличные оценки нужны для работы в сфере моды (0,7%), питания (0,5%) и в области рекламы и PR (0,2%).

Главным в своей будущей работе школьники считают достаточный уровень заработка (49%), отсутствие стресса (33%), профессиональное развитие (27%) и дружелюбный коллектив (16%). 11% также отметили, что работа не должна мешать личной жизни.

Читайте также:
Большинство россиян недовольны балансом между работой и личной жизнью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail