0/5

Лента Новостей

10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Названы глобальные тенденции, которые повлияют на бизнес-процессы компаний

Названы глобальные тенденции, которые повлияют на бизнес-процессы компаний
время публикации: 17:04  21 марта 2016 года
Эксперты международного центра интернет-торговли Allbiz рассказали о факторах, способных кардинально повлиять на бизнес-процессы компаний уже сегодня. Эти тенденции касаются всех без исключения сфер бизнеса. Гигномика, BIG DATA, облачные технологии и интернет вещей – вот основные драйверы глобальных изменений.
По мнению директора по продажам Allbiz Юрия Николаева,  big data стали неотъемлемой частью стремительно меняющегося мира. Использование больших данных сегодня дает компаниям как консьюмерского, так и корпоративного сегмента значительное преимущество в нарастающей конкуренции. Инвестиции, которые компании вкладывают в это направление, постоянно растут, равно как и качество данных. Полученную аналитику компании применяют в принятии решений о том, в какие проекты инвестировать, какие продукты выпускать, как оптимизировать операционные процессы и рекламные кампании. Областей применения такой аналитики множество. И то, что мы считаем сегодня «большими данными», через несколько лет станет в десятки раз больше.

CEO Allbiz Дмитрий Лисицкий уверен, что другой тренд - gig economy открывает новые возможности для работодателей и соискателей. Не успев появиться в деловом словаре термин «гигномика» (gig economy) медленно, но верно входит в наш обиход. Речь идет о новой модели экономики, которая строится на свободной и краткосрочной форме "занятости" – фрилансе. Огромное количество профессионалов с большим набором навыков из разных сфер деятельности и быстрая эволюция технологий, если говорить конкретно – облачных сервисов, являются движущей силой гигномики.
Компании, которые работают над усовершенствованием бизнес-процессов, все чаще привлекают удаленных сотрудников для выполнения проектной работы, отказываясь держать целый штат "про запас". Экономить, таким образом, получается на зарплате, отчислениях в различные фонды, аренде и оборудовании офисных помещений. Специалисты по human resource отмечают, что эффективность труда фрилансера выше, чем у штатного сотрудника, ведь он заинтересован быстро и качественно выполнить работу и получить оплату.

Такая форма сотрудничества будет расширяться, и вскоре фрилансеры будут занимать основные позиций штатного расписания компаний. Прогнозы в этом направлении тоже говорят о многом. В исследовании компании Intuit говорится, что к 2020 году 40% американцев будут работать как независимые подрядчики. И это логично, учитывая, что самым активным поколением на рынке труда на тот момент будут миллениалы. Представителя этого поколения наиболее склонны к удаленной форме работы и не любят засиживаться долго на одном месте.

Юрий Николаев так же считает, что одно из ключевых преобразований сегодня происходит в способе хранения и взаимодействия с информацией. Все вышеупомянутые технологии не были бы жизнеспособны без применения облачных технологий. Они дают возможность доступа к данным с любой точки мира, что снижает необходимость физического нахождения команды в одном офисе, гарантирует сохранность данных и в долгосрочной перспективе сокращает операционные расходы при общем повышении производительности труда.

На пороге уже стоит и стучится в наши двери технология «Интернет вещей» – популярный в последние годы на западе термин Internet of things, предполагающий организацию сетей различных электронных устройств, способную перестроить экономические и общественные процессы, и исключающую из части действий и операций участие человека. Передав часть рутинной или наоборот требующей высокой концентрации работы программам, человек может сконцентрироваться на анализе полученных данных, выстраивании оптимальных бизнес-процессов и лучшем понимании своих заказчиков. А это влечет за собой выход новых продуктов, новых механизмов взаимодействия с клиентами и новые продажи.