Лента Новостей
Все новости →Названы глобальные тенденции, которые повлияют на бизнес-процессы компаний

время публикации: 17:04 21 марта 2016 года
Эксперты международного центра интернет-торговли Allbiz рассказали о факторах, способных кардинально повлиять на бизнес-процессы компаний уже сегодня. Эти тенденции касаются всех без исключения сфер бизнеса. Гигномика, BIG DATA, облачные технологии и интернет вещей – вот основные драйверы глобальных изменений.
По мнению директора по продажам Allbiz Юрия Николаева, big data стали неотъемлемой частью стремительно меняющегося мира. Использование больших данных сегодня дает компаниям как консьюмерского, так и корпоративного сегмента значительное преимущество в нарастающей конкуренции. Инвестиции, которые компании вкладывают в это направление, постоянно растут, равно как и качество данных. Полученную аналитику компании применяют в принятии решений о том, в какие проекты инвестировать, какие продукты выпускать, как оптимизировать операционные процессы и рекламные кампании. Областей применения такой аналитики множество. И то, что мы считаем сегодня «большими данными», через несколько лет станет в десятки раз больше.
CEO Allbiz Дмитрий Лисицкий уверен, что другой тренд - gig economy открывает новые возможности для работодателей и соискателей. Не успев появиться в деловом словаре термин «гигномика» (gig economy) медленно, но верно входит в наш обиход. Речь идет о новой модели экономики, которая строится на свободной и краткосрочной форме "занятости" – фрилансе. Огромное количество профессионалов с большим набором навыков из разных сфер деятельности и быстрая эволюция технологий, если говорить конкретно – облачных сервисов, являются движущей силой гигномики.
Компании, которые работают над усовершенствованием бизнес-процессов, все чаще привлекают удаленных сотрудников для выполнения проектной работы, отказываясь держать целый штат "про запас". Экономить, таким образом, получается на зарплате, отчислениях в различные фонды, аренде и оборудовании офисных помещений. Специалисты по human resource отмечают, что эффективность труда фрилансера выше, чем у штатного сотрудника, ведь он заинтересован быстро и качественно выполнить работу и получить оплату.
Такая форма сотрудничества будет расширяться, и вскоре фрилансеры будут занимать основные позиций штатного расписания компаний. Прогнозы в этом направлении тоже говорят о многом. В исследовании компании Intuit говорится, что к 2020 году 40% американцев будут работать как независимые подрядчики. И это логично, учитывая, что самым активным поколением на рынке труда на тот момент будут миллениалы. Представителя этого поколения наиболее склонны к удаленной форме работы и не любят засиживаться долго на одном месте.
Юрий Николаев так же считает, что одно из ключевых преобразований сегодня происходит в способе хранения и взаимодействия с информацией. Все вышеупомянутые технологии не были бы жизнеспособны без применения облачных технологий. Они дают возможность доступа к данным с любой точки мира, что снижает необходимость физического нахождения команды в одном офисе, гарантирует сохранность данных и в долгосрочной перспективе сокращает операционные расходы при общем повышении производительности труда.
На пороге уже стоит и стучится в наши двери технология «Интернет вещей» – популярный в последние годы на западе термин Internet of things, предполагающий организацию сетей различных электронных устройств, способную перестроить экономические и общественные процессы, и исключающую из части действий и операций участие человека. Передав часть рутинной или наоборот требующей высокой концентрации работы программам, человек может сконцентрироваться на анализе полученных данных, выстраивании оптимальных бизнес-процессов и лучшем понимании своих заказчиков. А это влечет за собой выход новых продуктов, новых механизмов взаимодействия с клиентами и новые продажи.
Читайте также в новостях:
19:00, 26 ноября 2024
11:00, 02 сентября 2023
11:35, 01 августа 2023
Самое популярное
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать