Лента Новостей
Все новости →Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025

время публикации: 10:05 27 июня 2025 года
25 июня прошла торжественная церемония награждения победителей Конкурса кейсов New Retail 2025. В планах портала New Retail сделать Конкурс Кейсов - ежегодным проектом.
«Наша цель – показать ритейлу и екому, какие на рынке есть современные решения, подходы в решении задач и реализованные проекты, которые уже показали свою финансовую эффективность и могут быть применены другими участниками рынка. Мы хотим сделать Конкурс Кейсов - ежегодным проектом, и уже осенью будет запущен прием работ на Конкурс Кейсов 2026», – отметила главный редактор и соучредитель New Retail, Ольга Жукова.«Мы благодарим всех участников Конкурса кейсов за доверие к нашему проекту и, конечно же, ни одно серьезное мероприятие не может обойтись без партнеров, которые помогли его реализовать. Мы как организаторы Конкурса кейсов очень рады, что проект понравился многим участникам рынка и они готовы участвовать в нем на следующий год с новыми кейсами и новыми идеями», - рассказал директор по развитию New Retail, Андрей Филитов.
Экспертное жюри, в которое вошло более 40 крупнейших игроков и практиков рынка, по итогам отбора заявок определило 23 финалиста и выбрало победителей в 9 номинациях:
● Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле
● Маркетинг, коммуникации и продажи
● Операционная деятельность
● Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле
● Сервисы и услуги для работы на маркетплейсах
● Логистика, склад, фулфилмент
● HR, построение и развитие команд
● Современный магазин, оформление торговых пространств
● «Тот Кого Нельзя Называть» - лучший NDA кейс
Победителями этого года стали 9 проектов:
● restore: - в номинации «Современный магазин, оформление торговых пространств» с кейсом «restore: mix: как открыть магазин нового формата, не потерять узнаваемость магазинов и нарастить лояльную аудиторию»
● КСЛ / АСКОНА - в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» с кейсом Антитренд: как при общем росте цен на логистику «Askona» удалось снизить затраты с помощью цифрового моделирования складской сети
● Saby / Детский мир в номинации «HR, построение и развитие команд, внутренние коммуникации» с кейсом «Детский мир»: как перевести 18 000 сотрудников из 440 городов на КЭДО в Saby и сэкономить 8 млн ₽»
● SteadyControl / Askona в номинации «Операционная деятельность» с кейсом «Как благодаря повышению эффективности персонала в салонах Askona конверсия в продажу выросла на 3 п.п.»
● «Золотое Яблоко» в номинации «Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле» с кейсом «Как сеть «Золотое Яблоко» повысила средний чек подарочных карт с YandexART»
● XWAY / GREATAIMATIS в номинации «Сервисы и услуги для прибыльной работы на маркетплейсах» с кейсом «Как XWAY AI для автоматизации работы с рекламой на Wildberries увеличил общую сумму заказов в магазине «GREATAIMATIS» на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели»
● RetailTest / NDA в номинации «Тот Кого Нельзя Называть» с кейсом крупного фармацевтического дистрибутора «Как использование софта RetailTest помогло сократить ручной труд на складах»
● StreamMyData (входит в MediaNation) / Выберу в номинации «Маркетинг, коммуникации и продажи» с кейсом «Как предсказание поведения пользователей улучшило эффективность рекламных кампаний на 72%»
● Retail Rocket / Cofix в номинации «Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле» с кейсом «Мобильное приложение Cofix Club для управления клиентским опытом, маркетинговыми и HR-бизнес-процессами на базе программы лояльности»
Основными критериями итогового выбора проектов-победителей стали: полезность для бизнеса, новизна, масштабируемость в компании, финансовая эффективность, применимость для других участников рынка.

Победители в Конкурсе кейсов поделились своими впечатлениями от участия в проекте:
Пресс-служба сети «Золотое Яблоко»:
«Быть первыми всегда волнительно и ответственно. Наш проект внедрения генеративной нейросети в сервис подарочных карт — первый подобный на этом рынке и первая такая интеграция для YandexART. Безусловно, признание экспертного сообщества очень приятно. Но для любого бизнеса главной наградой является признание со стороны клиентов, и наши покупатели высоко оценили сервис: около трети из них выбирают подарочные карты «Золотого Яблока» с глубокой кастомизацией».
Ирина Коваленко, лидер направления SteadyControl Мебель:
«В самые трудные времена нужны хорошие примеры. Необходимо показывать рынку, что он жив и готов к смелым проектам: что у нас еще есть клиенты, есть рост конверсии и это все, несмотря на все проблемы, которые происходят как во внешней, так и во внутренней истории. Мы нашей большой компанией показываем, что не нужно стоять на месте, особенно в кризисной обстановке нужно наращивать, оптимизировать, растить бизнес, открывать новые магазины, осваивать новые каналы продаж, но не стоять на месте».
Антон Москаленко, ведущий менеджер по развитию бизнеса XWAY:
«Задумка данного Конкурса нам понравилась изначально. Заинтересовало, в первую очередь, то, что это была не просто публикация кейсов, а была реализована настоящая сложная конкурсная механика, с экспертным жюри и питчингами. И это соревновательная, конкурирующая атмосфера – очень вдохновляет».
Виктор Булыгин, руководитель проектов «Координационный совет по логистике» (КСЛ):
«В условиях текущей экономической нестабильности, оказывающей значительное давление на бизнес-процессы и логистические цепочки, а также на фоне постоянного роста издержек, проведение мероприятий подобного формата приобретает особую значимость. Они становятся ключевой площадкой для профессионального диалога, обмена актуальными практиками и установления стратегических партнерских отношений. Мы осознаем важность участия в таких событиях и целенаправленно прилагаем усилия для максимально продуктивного использования этих возможностей в целях развития бизнеса».
Прием заявок на Конкурс кейсов New Retail 2026 начнется уже осенью этого года.

Благодарим за поддержку партнеров Конкурса кейсов New Retail 2025:
● Серебряные партнеры: K2Тех, Адмитад, Virtu, JVO, Easy Commerce
● Премиум-партнеры: Demis Group, Webit, Addrea, SteadyControl, IMSHOP.IO, CleverPumpkin
● Стратегические отраслевые партнеры: Upgrade, EW Club, FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ, Retail Today, Startech.Awards, ГдеМойТовар, iSpring, Baikal Express, DrinkX
● Партнеры настроения: Кант, Калинов Родник, Luding, Lifeline, Хорошие экраны, KIOKO, LADOGA, Flowwow, DJ Frants
Ознакомиться со всеми конкурсными работами можно на сайте проекта. Поздравляем всех победителей и ждем к участию в 2026 году!
Читайте также в новостях:
10:20, 08 декабря 2023
12:00, 19 сентября 2022
10:45, 10 августа 2022
11:35, 11 октября 2021
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет