0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Названы самые популярные автомобили в московском каршеринге

время публикации: 09:50  27 июня 2019 года
Количество автомобилей московского каршеринга является вторым показателем в мире после Токио.
Эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ назвали самые популярные марки автомобилей, которыми можно воспользоваться по системе каршеринга.

Самым популярным автомобилем в эконом-сегменте московского каршеринга является Volkswagen Polo. Далее в рейтинге следуют KIA Rio X-Line, Renault Kaptur, Skoda Rapid и KIA Rio, согласно данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы.

Ранее заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов оценивал количество автомобилей московского каршеринга в 17,5 тыс. автомобилей, что является вторым показателем в мире после Токио.

По словам Ликсутова, в настоящее время в Москве на регулярной основе каршерингрвыми автомобилями пользуются 1 млн человек.

Как говорила ранее агентству «АВТОСТАТ» сооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова, каршеринг востребован в Москве и Подмосковье за счет более низкого чека в сравнении с такси и возможностью экономить на парковке.

Ранее Сбербанк предоставлял анализ выручки компаний, предоставляющих услуги каршеринга по итогам 2018 года. По сравнению с годом предыдущим выручка выросла в 5 раз – до 7 миллиардов рублей. И только в январе 2019 года совокупные расходы пользователей каршеринговых сервисов превысили 1 млрд рублей.

Читайте также:
Российский рынок каршеринга вырос более чем в 5 раз
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.