0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Названы самые популярные автомобили в московском каршеринге

Названы самые популярные автомобили в московском каршеринге
время публикации: 09:50  27 июня 2019 года
Количество автомобилей московского каршеринга является вторым показателем в мире после Токио.
Эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ назвали самые популярные марки автомобилей, которыми можно воспользоваться по системе каршеринга.

Самым популярным автомобилем в эконом-сегменте московского каршеринга является Volkswagen Polo. Далее в рейтинге следуют KIA Rio X-Line, Renault Kaptur, Skoda Rapid и KIA Rio, согласно данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы.

Ранее заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов оценивал количество автомобилей московского каршеринга в 17,5 тыс. автомобилей, что является вторым показателем в мире после Токио.

По словам Ликсутова, в настоящее время в Москве на регулярной основе каршерингрвыми автомобилями пользуются 1 млн человек.

Как говорила ранее агентству «АВТОСТАТ» сооснователь каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова, каршеринг востребован в Москве и Подмосковье за счет более низкого чека в сравнении с такси и возможностью экономить на парковке.

Ранее Сбербанк предоставлял анализ выручки компаний, предоставляющих услуги каршеринга по итогам 2018 года. По сравнению с годом предыдущим выручка выросла в 5 раз – до 7 миллиардов рублей. И только в январе 2019 года совокупные расходы пользователей каршеринговых сервисов превысили 1 млрд рублей.

Читайте также:
Российский рынок каршеринга вырос более чем в 5 раз
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.