0/5

Новости сегодня

11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
09:55 Kellogg управляет бизнес-процессами в электронном виде
09:30 Hugo Boss откроет в Москве магазин, рассчитанный только на женщин
17:40 Онлайн-продажи смартфонов в России в 2019 году составили 17%
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
17:30 Госдума намерена облегчить жизнь малому бизнесу на «упрощёнке»
17:10 Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
16:45 Законопроект о снижении НДС до 15% внесли в Госдуму
16:25 Центробанк: Рост ритейла РФ в первом квартале усилится на 1 п.п.
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
15:40 Apple ограничит поставки iPhone из-за коронавируса
15:10 В суд направлено ещё одно уголовное дело по факту пожара в ТЦ «Зимняя вишня»
14:45 Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок
14:15 График работы «Почты России» 23 февраля и 8 марта
Не каждая активность – это продуктивность
13:55 Роскачество обнаружило в говяжьей тушенке ДНК лошади и антибиотики
13:20 В российских кафе и ресторанах можно будет снять деньги с карты при оплате заказа
12:50 В ЦДМ на Лубянке – новый начальник управления торговой недвижимости
12:30 UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»
Все новости →
Названы самые популярные причины жалоб жильцов многоквартирных домов на бизнес

Названы самые популярные причины жалоб жильцов многоквартирных домов на бизнес

Названы самые популярные причины жалоб жильцов многоквартирных домов на бизнес
Бюро юридических стратегий Legal to Business и группа компании Renta провели анализ типичных жалоб жильцов на организации, расположенные в домах Петербурга.
В итоге выяснилось, что жители Санкт-Петербурга активно отстаивают свои интересы через надзорные органы. В 2017 г. территориальными органами Роспотребнадзора проведены 230326 проверок, часть из которых связана с обращениями граждан. Как правило, жильцы жалуются на различные организации, расположенные в доме, в том числе на объекты торговли и общественного питания.

По данным управления, за 6 месяцев 2019 г. подано 1154 жалоб на неудовлетворительную работу организаций общественного питания и 823 жалоб на эксплуатацию производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования. 

ТОП-5 популярных жалоб от жильцов к предпринимателям: 
• Нарушение санитарно-эпидемиологических норм и правил (в том числе вывоз мусора, нарушение правил дезинсекции и дезинфекции и др.);
• Незаконное использование общего имущества (размещение вывесок, кондиционеров, вентиляции, использование земельного участка МКД, дворов, чердаков, мансард, подвалов, устройство веранд, пристроек и т.п.);
• Нарушение законодательства о тишине;
• Нарушение правил пожарной безопасности (включая курение в неположенных местах);
• Нарушение законодательства об объектах культурного наследия. 

Нарушение санитарно-эпидемиологических норм и правил – это основная жалоба по которой могут приостановить деятельность ресторана или магазина. 

В законодательстве наблюдается уклон в запретительное регулирование и защиту жителей, следует из результатов исследования. Интересы жителей защищают Гражданский кодекс, Жилищный кодекс, СНиПы и СанПиНы, ФЗ «О рекламе», ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта», ФЗ «Об объектах культурного значения» и др. В роли регуляторов выступают Роспотребнадзор, Государственная жилищная инспекция, администрация района, прокуратура, профильные комитеты, МЧС и др.  При этом в законодательстве слабо учитываются интересы собственников коммерческой недвижимости и арендаторов.

«Такой законодательный перекос приводит к злоупотреблениям и появлению профессиональных жалобщиков, которые могут шантажировать бизнесменов, – комментирует управляющий партнер бюро юридических стратегий Legal to Business Светлана Гузь. – Как результат, рестораны и магазины закрываются, жители остаются без услуг и товаров в шаговой доступности, а бюджет лишается налоговых отчислений».

Читайте также: Все мешающие бизнесу нормы исключат
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  16 сентября 2019 года
Теги: компании, бизнес


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru