0/5

Новости сегодня

17:50 Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась в 2019 году на 26,7%
17:30 Авито продолжает блокировать объявления, спекулирующие на теме коронавируса
17:20 Утконос ОНЛАЙН рассказал об изменениях в бизнесе
17:15 «Лента» запустила онлайн-магазин на базе платформы СберМаркета
Где спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
16:55 Власти Москвы субсидируют расходы МСП на интернет-продвижение и оплату сервисов доставки
16:30 График работы «Почты России» 2 и 3 апреля 2020 года
16:20 «Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
15:50 Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами
3 способа получить доход от инвестиций в коммерческую недвижимость
15:15 90% ресторанов и кафе в Москве и Подмосковье могут не открыться после карантина
14:55 «Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»
14:20 Яндекс.Маркет Аналитика рассказала, чем закупились россияне к самоизоляции
13:55 Онлайн-продажу лекарств разрешили в России
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
13:35 «М.Видео» и «Эльдорадо» продлили срок действия бонусных рублей
13:15 СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
13:00 В Москве перенесли срок начала работы летних веранд
12:45 Названы победители премии «Золотой медвежонок-2019»
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
12:37 В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
12:15 «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
11:57 Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате
11:35 Госдума приняла закон об отсрочке платы для арендаторов недвижимости
Все новости →
NBCUniversal будет показывать телерекламу с опцией мгновенной покупки

NBCUniversal будет показывать телерекламу с опцией мгновенной покупки

NBCUniversal будет показывать телерекламу с опцией мгновенной покупки
Об этом сообщил портал TechCrunch.
Американская медиакомпания NBCUniversal завершает бета-тестирование нового формата телерекламы, который позволяет зрителям мгновенно покупать показанные в эфире вещи. 

Когда в телешоу появляется товар, который бренд предлагает приобрести, внизу экрана выводится объявление с QR-кодом. Отсканировав его с помощью смартфона, зритель переходит по партнерской ссылке на сайт ритейлера — на портале можно оформить заказ.

Такой рекламный формат уже испытал, в частности, бренд Lacoste во время трансляции Открытого чемпионата Франции по теннису, а также производитель оборудования для музыкальной студии Roli — в эфире шоу Songland. NBCUniversal заявила, что охват объявлений с QR-кодом достиг десятков миллионов зрителей, а средний коэффициент конверсии «почти на 30% превысил показатели сайтов электронной коммерции».

В NBCUniversal подчеркнули, что на одну программу будет приходиться одно объявление.

Источник: Adindex

Читайте также: С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:15  29 октября 2019 года
Теги: продажи, покупки, реклама, товары


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит