0/5

Лента Новостей

11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в марте 2022 года

время публикации: 15:20  20 января 2022 года
Организаторы продолжат внедрение темы sustainability и устойчивых практик в работу мероприятия. Более 50 российских и зарубежных дизайнеров покажут реальные и виртуальные коллекции в Москве и других городах России.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет с 16 по 20 марта в Музее Москвы. Среди локальных участников: BLCV, Julia Dalakian, BICHOLLA, ZA_ZA, K/TITOVA, Maison Kaleidoscope, Gerda Irene и другие. Мероприятие пройдет в формате COVID-free.
 
Фонд моды в четвертый раз запустил грантовую поддержку дизайнеров на участие в Неделе моды MBFW Russia. Дизайнеры со всей России, получившие грант, смогут провести показы на Mercedes-Benz Fashion Week Russia без вступительного взноса.

Коллекции победителей будут широко освещены в социальных сетях, на сайтах крупнейших российских и международных СМИ, на платформах шоурумов и концепт-сторов по всему миру.

Прием заявок на грант проходит на сайте Фонда моды fashionfund.ru до 15 февраля 2022 года. Рассмотрением работ всех конкурсантов будет заниматься экспертный совет, сформированный из профессионалов индустрии моды.

Титульный партнер Недели моды: Mercedes-Benz.
 
Партнер Недели моды: Музей Москвы.

Музей Москвы основан в 1896 году. Музей располагается в Провиантских складах, памятнике архитектуры федерального значения. Фондовая коллекция насчитывает около 800 тыс. единиц хранения, в том числе богатое собрание археологических артефактов. Музей Москвы также включает несколько филиалов: Музей археологии Москвы, Музей истории Лефортово и Центр Гиляровского. 

Читайте также:
В Музее Москвы завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail