Лента Новостей
Все новости →Некоторые кинозалы в московских ТЦ могут закрыть

время публикации: 16:35 13 мая 2022 года
В России могут закрыться некоторые кинозалы, которые расположены в торговых центрах, рассказал один из владельцев комплекса в Москве, который участвует в таких переговорах.
Сейчас этот вопрос рассматривают крупнейшие игроки, уточнил он. В частности, лидер рынка — объединенная сеть «Формула кино/Синема парк» намерена провести встречу с управляющими некоторых ТЦ в столице.«Дело в том, что у многих кинозалов с торговыми центрами заключены договоры, в которых нет условий для разрыва отношений. Предполагается, что они заключены до конца срока действия документа, — заметил владелец.
Поэтому, по его словам, киносеть хочет обсудить, какими могут быть условия для остановки партнерства.
Он напомнил, что в марте ситуация на рынке резко изменилась: зарубежные прокатчики заморозили свою работу с Россией.
Без новых западных релизов киносети были вынуждены показывать другие фильмы, в том числе советские. Количество зрителей резко сократилось, выручка упала, хотя арендная плата осталась фиксированной.
В такой ситуации залы не могут функционировать в прежнем режиме, отметил собеседник.
Читайте также: Онлайн-кинотеатры рассказали о доходах за прошлый год
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 10 февраля 2025
13:15, 30 января 2025
19:35, 09 января 2025
13:40, 09 января 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов