0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Непроданные остатки составили 30% ассортимента fashion-сетей

Непроданные остатки составили 30% ассортимента fashion-сетей
время публикации: 09:30  16 сентября 2020 года
Ограничения, связанные с неблагоприятной эпидобстановкой, стали причиной накопления товарных остатков у сетей одежды в РФ. Остатки достигают 30% против обычного уровня менее 10%.
Закрытие магазинов из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 привело к накоплению у российских fashion-сетей около 50% нераспроданных весенне-летних товаров. Таковы данные Fashion Consulting Group (FCG).

По информации FCG, с учетом вещей из осенне-зимних коллекций, оставшихся после прошлой теплой зимы, остатки в структуре ассортимента заняли до 30%. При этом обычно fashion-ритейлеры стараются начинать сезон с полностью обновленным ассортиментом, а нераспроданным остается менее 10% товара.

В итоге у некоторых продавцов не осталось свободных средств на новые коллекции, другие — отказались от части поставок, чтобы сначала распродать излишки, говорят эксперты. На рост спроса также никто не рассчитывает, добавляют на рынке.

В Infoline отмечают, что в этом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн руб. год к году.

Президент одежной сети Baon Илья Ярошенко подтверждает, что пандемия нарушила цепочки поставок. Представители других брендов добавляют, что имеют место задержки поступлений новых осенне-зимних коллекций. Более того, на 20–50% уменьшаются объемы заказов. Все это вынуждает компании активнее сотрудничать с маркетплейсами.

Источник: Коммерсантъ
 
Читайте также: Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail