0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Nestea с новыми вкусами выпустили на заводе «Липецкая Росинка»

время публикации: 10:44  10 июня 2019 года
Завод «Липецкая Росинка», эксклюзивный производитель и дистрибьютор холодного чая Nestea в России, выпустил два новых вкуса этого напитка.
Речь идет о новых вкусах Nestea чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный.  

Наряду с расширением ассортимента завод также приступает к выпуску холодного чая Nestea в бутылках нового типа — в соответствии с решением о переводе чая Nestea в России на новый формат упаковки, который ранее был осуществлен в Европе и в США. Благодаря широкому горлышку и новому эргономичному дизайну, бутылочку удобнее держать и удобнее из нее пить, а ее форма  и внешний вид — это последний тренд в мире дизайна упаковки. 

Также изменился дизайн этикеток. Название бренда Nestea, написанное на зелёном листочке, подчёркивает приверженность компании ценностям, связанным с заботой об экологии и здоровом образе жизни. Разработкой дизайна новых этикеток для всех ассортиментных позиций Nestea, а также адаптацией глобального бренда для российского рынка и подготовкой маркетинговых материалов занималась брендинговая студия CUBA Creative Branding Studio по заказу завода «Липецкая Росинка».

«Изменение состава и упаковки холодных чаев Nestea, выпускаемых «Липецкой Росинкой» в России — это часть глобальной трансформации, которую бренд начал осуществлять два года назад. Мы отказались от использовании стевии в качестве подсластителя, и теперь Nestea стал еще более натуральным, полезным и чистым во всех отношениях чай, содержащий только воду, сахар, цитрусовую кислоту и чайные листья, собранные в высокогорьях Нилгири в Индии. Мы не используем консерванты, искусственные добавки, красители, подсластители. Мы вернулись к истокам и сделали Nestea еще более привлекательным для людей, которые заботятся о своем здоровье — это теперь самый настоящий Nestea с новым освежающим вкусом», — говорит Гарет Джонс, глава подразделения готовых напитков Nestlé Waters.

Кроме того, состав и вкусовые качества ранее выпускавшихся позиций ассортимента холодного чая Nestea также претерпели существенные изменения. «Состав всех разновидностей холодного чая Nestea обновился и улучшился: в первую очередь мы отказываемся от использования подсластителя стевии и возвращаемся к традиционному сахару — классическому ингредиенту, который даёт чаю плотность и «объём», более полно раскрывает его вкус. Кроме того, как показывают недавние исследования, обычный сахар гораздо более предсказуем в том, что касается влияния на организм человека, по сравнению с заменителями, которые могут наносить вред здоровью. Команда Nestlé Waters в течение долгого времени работала над тем, чтобы сделать каждый вкус максимально насыщенным, натуральным и освежающим. Такого Nestea еще никогда не было», — отмечает Дмитрий Лутов, коммерческий директор компании «Липецкая Росинка».

Завод «Липецкая Росинка» является эксклюзивным производителем и дистрибьютором холодного чая Nestea в России с января 2018 г. Между заводом «Липецкая Росинка» и компанией Nestlé заключен пятилетний контракт с возможностью пролонгации еще на 5 лет. Компания планирует занять и удерживать в 2019 году минимум 20% отечественного рынка холодных чаев, входя в тройку лидеров рынка готовых к употреблению чаев.

Читайте также:  HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.