0/5

Лента Новостей

13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Nestle начал продавать корм, снижающий аллергию на кошек

время публикации: 17:00  16 июня 2020 года
Продукт, названный LiveClear, разрабатывался десять лет
Бренд еды для домашних животных Purina (входит в концерн Nestle SA) начал продажу корма, нейтрализующего протеин Fel d1, вызывающий аллергическую реакцию на кошек. Об этом глава Purina в регионе EMEA Бернар Мёнье рассказал в интервью The Wall Street Journal.

По его словам, продукт, названный LiveClear, разрабатывался десять лет. О том, что корм готов и поступит в продажу, компания объявила в феврале этого года.

Аллерген, от которого, по данным производителя корма, страдает каждый пятый житель планеты, находится в кошачьей слюне и переносится на шерсть в то время, когда кошка ее вылизывает.

По словам господина Мёнье, новый продукт, который будет продаваться по более высоким, по сравнению с обычным кормом, ценам, сможет помочь компании в борьбе с ее основными конкурентами на рынке питания для животных – Mars и General Mills.

Аллергии на кошек в мире подвержены около 10% взрослого населения и примерно 14% детей и подростков в возрасте от 6 до 19 лет. С каждым годом заболеваемость растет: с конца 1970-х до начала 1990-х количество случаев аллергии на кошек увеличилось в пять раз, а с 1996 по 2006 год, по данным шведских ученых, — с 13% до 19%.

Источник: Коммерсант