0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Nestle начал продавать корм, снижающий аллергию на кошек

время публикации: 17:00  16 июня 2020 года
Продукт, названный LiveClear, разрабатывался десять лет
Бренд еды для домашних животных Purina (входит в концерн Nestle SA) начал продажу корма, нейтрализующего протеин Fel d1, вызывающий аллергическую реакцию на кошек. Об этом глава Purina в регионе EMEA Бернар Мёнье рассказал в интервью The Wall Street Journal.

По его словам, продукт, названный LiveClear, разрабатывался десять лет. О том, что корм готов и поступит в продажу, компания объявила в феврале этого года.

Аллерген, от которого, по данным производителя корма, страдает каждый пятый житель планеты, находится в кошачьей слюне и переносится на шерсть в то время, когда кошка ее вылизывает.

По словам господина Мёнье, новый продукт, который будет продаваться по более высоким, по сравнению с обычным кормом, ценам, сможет помочь компании в борьбе с ее основными конкурентами на рынке питания для животных – Mars и General Mills.

Аллергии на кошек в мире подвержены около 10% взрослого населения и примерно 14% детей и подростков в возрасте от 6 до 19 лет. С каждым годом заболеваемость растет: с конца 1970-х до начала 1990-х количество случаев аллергии на кошек увеличилось в пять раз, а с 1996 по 2006 год, по данным шведских ученых, — с 13% до 19%.

Источник: Коммерсант