Новости сегодня
Все новости →Продажи Nestle увеличились на карантине

время публикации: 14:55 24 апреля 2020 года
Показатель стал рекордным за последние пять лет.
Органический рост выручки компании Nestle в первом квартале оказался самым значительным за последние пять лет. Этому способствовал тот факт, что люди по всему миру массово закупались перед самоизоляцией из-за пандемии коронавируса самой разной ее продукцией — от корма для животных Purina до кофе Nestle и замороженных готовых блюд.Органический рост выручки компании за рассматриваемое время составил 4,3% против 3%, ожидавшихся аналитиками. В целом выручка компании упала на 6,2% — до 20,8 млрд франков (21,3 млрд долларов США). Это связано с продажей в прошлом году американского бизнеса по производству мороженого и подразделения по производству средств по уходу за кожей.
В некоторых регионах органический рост выручки Nestle оказался еще сильнее — на 7,4% в США и на 7,1% в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, притом в Азии и Океании продажи упали на 4,6%, что связано в первую очередь с двузначным снижением в процентах в Китае из-за карантина.
«Большинство рынков, особенно в Северной Америке и Европе, показали существенный рост в марте, в том числе поддержанный закупкой запасов потребителями. Китай продемонстрировал резкое снижение продаж из-за ограничений передвижения в течение почти всего квартала, что ограничивало закупку запасов потребителями и привело к довольно высоким потерям в отношении покупок вне дома», — отмечают в компании. Nestle сохраняет свой прогноз на год и надеется на продолжение органического роста продаж.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Спрос на ноутбуки и холодильники растёт вместе с курсом доллара
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Важно оставаться реалистом»: Ян Дюннинг о том, каким будет «Магнит» в 2025 году
-
Еще есть время! Как ритейлерам подготовиться к весенним праздничным предложениям
-
Какие KPI должны быть обязательно прописаны в договоре интернет-магазина и курье...
-
«Не бойтесь экспериментировать!»: Оксана Колесникова, Деликатеска.ру о стратегии...
-
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни пр...