0/5

Новости сегодня

17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
12:25 График работы Почты России 8 Марта
12:00 В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»
11:35 Рост расходов россиян в феврале показал максимум с начала пандемии
11:10 Меховые изделия могут подорожать в РФ на 40%
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
10:45 На Яндекс.Маркете теперь можно купить свежие продукты с быстрой доставкой Яндекс.Еды
10:20 Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%
09:55 Бизнес на аутсорсе: в России растёт спрос на деловые услуги
09:27 Бренд «Санта Бремор» выводит на российский рынок новый вид рыбных паст
Все новости →
Продажи Nestle увеличились на карантине

Продажи Nestle увеличились на карантине

Продажи Nestle увеличились на карантине
время публикации: 14:55  24 апреля 2020 года
Показатель стал рекордным за последние пять лет.
Органический рост выручки компании Nestle в первом квартале оказался самым значительным за последние пять лет. Этому способствовал тот факт, что люди по всему миру массово закупались перед самоизоляцией из-за пандемии коронавируса самой разной ее продукцией — от корма для животных Purina до кофе Nestle и замороженных готовых блюд.

Органический рост выручки компании за рассматриваемое время составил 4,3% против 3%, ожидавшихся аналитиками. В целом выручка компании упала на 6,2% — до 20,8 млрд франков (21,3 млрд долларов США). Это связано с продажей в прошлом году американского бизнеса по производству мороженого и подразделения по производству средств по уходу за кожей.

В некоторых регионах органический рост выручки Nestle оказался еще сильнее — на 7,4% в США и на 7,1% в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, притом в Азии и Океании продажи упали на 4,6%, что связано в первую очередь с двузначным снижением в процентах в Китае из-за карантина.

«Большинство рынков, особенно в Северной Америке и Европе, показали существенный рост в марте, в том числе поддержанный закупкой запасов потребителями. Китай продемонстрировал резкое снижение продаж из-за ограничений передвижения в течение почти всего квартала, что ограничивало закупку запасов потребителями и привело к довольно высоким потерям в отношении покупок вне дома», — отмечают в компании. Nestle сохраняет свой прогноз на год и надеется на продолжение органического роста продаж.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Спрос на ноутбуки и холодильники растёт вместе с курсом доллара

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Nestle

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит