0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Nestle запускает в РФ новую линейку «домашнего» кофе под брендом STARBUCKS

время публикации: 12:33  25 сентября 2019 года
Теги: Nestle, Starbucks, кофе
Новый ассортимент для домашнего потребления включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем NESPRESSO и NESCAFÉ Dolce Gusto.
Это первый запуск Nestlé продукции под брендом STARBUCKS® для домашнего потребления в России. Глобальное партнерство между Nestlé и Starbucks объявлено в августе 2018 года. Кроме того, бренд STARBUCKS® впервые выходит в новый сегмент в России — кофе для дома, доступный в магазинах и онлайн.

Марсиаль Роллан, глава Nestlé в регионе Россия и Евразия, отметил: «Инновации — один из ключевых факторов роста для Nestlé в регионе Россия и Евразия. Мы рады представить российским потребителям новый ассортимент замечательного кофе в категории «премиум». В рамках глобального партнерства со Starbucks и Nestlé мы объединяем три знаковых бренда с мировой известностью — NESCAFÉ, NESPRESSO и STARBUCKS. Такое сотрудничество будет способствовать развитию рынка кофе: оно позволит увеличить темпы роста в существующих и новых сегментах в кофейной категории и предоставит потребителям отличный выбор новых продуктов».

«Кофе — одна из самых популярных категорий напитков в России. Благодаря нашему глобальному кофейному альянсу со Starbucks, мы переносим моменты наслаждения чашкой превосходного кофе из кафе домой, ближе к потребителю. Теперь российские покупатели смогут приобрести новый продукт в магазинах и насладиться дома высоким качеством блендов STARBUCKS®, созданных с заботой и любовью на основе кофейных зерен из самых известных регионов произрастания. Запуск новых продуктов поддержит нашу стратегию премиумизации и укрепит ведущие позиции Nestlé в кофейной категории на российском рынке», — отметил Ив Кюнг, директор бизнеса кофе и напитков Nestlé в России, Евразии и Украине.

Новая линейка продуктов будет доступна в продаже с сентября 2019 года в крупных федеральных и региональных розничных сетях, ведущих онлайн-магазинах и в магазинах электроники. Теперь российские потребители смогут наслаждаться любимым кофе STARBUCKS, не выходя из дома.

Продукция создана из высококачественных кофейных зерен 100% арабики, собранных в соответствии с этическими нормами во всемирно известных регионах выращивания кофе. 

В рамках глобального партнерства Nestlé приобрела бессрочные права по всему миру на продажу потребительских товаров под брендом STARBUCKS, в категориях кофе и чая в упаковке вне кофеен STARBUCKS, за исключением готовых к употреблению напитков. Соглашение способствует укреплению ведущих позиций Nestlé в кофейном бизнесе на международном уровне, а также расширению дистрибьюции продукции под брендом STARBUCKS вне кофеен.

Читайте также: Starbucks запускает сервис по отслеживанию поставок кофейных зерен       
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.