0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
Лента новостей

Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть
Торгующий дизайнерской одеждой и аксессуарами интернет-магазин Net-a-Porter запускает первую в мире социальную сеть, объединяющую в себе место для коммуникаций и торговую площадку. Об этом стало известно из сообщения The Telegraph. 

Net-a-Porter  запустит новое приложение для смартфонов The Net Set уже в этом месяце, 13 мая. По данным издания, первое время сервисом можно будет пользоваться только по приглашениям. 

Все представленные на Net-a-Porter бренды будут иметь собственный профиль, с помощью которого они напрямую смогут общаться со своими клиентами. При помощи приложения пользователи также смогут покупать изображенные на фотографиях люксовые товары, которые представлены в интернет-магазине. 

«Цифровые технологии не стоят на месте, ровно как и мы, - отмечает основатель интернет-магазина Натали Массене. – Мы рады представить первую в мире мобильную социальную сеть, где поклонники моды и представители индустрии смогут общаться между собой».

Запуск проекта был анонсирован в тот же день, когда другие бренды, включая ASOS, Matches Fashion, Urban Outfitters and Selfridges, объявили о том, что их официальные аккаунты в Instagram будут доступны для шоппинга и интегрированы с LikeToKnow.It. Данный сервис после «лайка» определенной фотографии высылает пользователю ссылку на понравившиеся вещи, которые можно будет купить онлайн.

время публикации: 17:40  06 мая 2015 года
Теги: социальные сети, Net-a-Porter

 
 
Синергия
Адизес