0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»

Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
время публикации: 10:40  03 июля 2024 года
Nhood Россия увеличивает портфель объектов, где представляет услуги по технической эксплуатации зданий. Ранее такой проект был реализован в московском ТЦ «Тройка».
Nhood Россия продолжает расширять спектр предоставляемых услуг в сфере коммерческой недвижимости и масштабировать проекты, доказавшие свою экономическую целесообразность, тем самым повысив уровень управления объектом и взаимодействия с арендаторами. Теперь к данному перечню добавилась техническая эксплуатация ТРЦ «Акварель Пушкино».

Это не первый опыт Nhood. С 2021 в ТЦ «Тройка» успешно функционирует внутренняя FM-служба Nhood Россия, которая добилась значительных результатов по повышению эффективности эксплуатации объекта за счет высокого уровня обслуживания, прозрачной политики ценообразования и возможности напрямую заключить договор с узкопрофильными подрядчиками.

Так, качество предоставляемых арендаторам помещений услуг повысилось за счет скорости реакции на выполнение и закрытие 90% поступающих заявок. Средний период по выполнению заявленных работ составляет 24 часа, ежемесячно выполняется более 1 500 заявок, которые отслеживаются в системе HUBEX, с анализом загруженности каждого сотрудника и его эффективности.

Основываясь на позитивном опыте работы FM-службы Nhood в ТЦ «Тройка», было принято решение о расширении географии проекта и запуске внутреннего FM-подразделения в ТРЦ «Акварель Пушкино».

Пушкинская «Акварель» — это современный торговый центр, оснащенный передовыми техническими системами, с развитой внутренней и внешней инфраструктурой, общественными пространствами и тематическими зонами. В связи с этим особенно важно обеспечить грамотное управление торговым объектом и прилегающей территорией, ускорить темпы открытия магазинов и их дальнейшее техническое обслуживание, регулярно повышать уровень пожарной безопасности здания.

«Рынок FM-услуг переживает турбулентный период в связи с нехваткой персонала и повышением цен на оборудование и расходные материалы. Для нас в Nhood управление объектом без ущерба качеству и безопасности всегда было одним из основных приоритетов. Исходя из этого, запуск собственной FM-службы в флагманском проекте под нашим управлением, подмосковном ТРЦ «Акварель Пушкино», поможет нам сохранить качество управления объектом, повысить уровень технического обслуживания и сопровождения арендаторов и еще эффективнее выстраивать бюджетную политику в части управления расходами», - комментирует Мария Кочйигит, Генеральный директор Nhood Россия.

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneLsXMJDGvk



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail