0/5

Лента Новостей

18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
18:15 Московская биржа начала торги акциями «ВсеИнструменты.ру»
17:50 Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
Главные новости электронной коммерции за июнь
17:25 Суд обязал закрыть точку «Самоката» в Ростове-на-Дону
17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
15:20 В России индексируют акцизы на алкоголь
14:55 Петербургский суд поддержал позицию Эквадора в крупном «банановом» деле
14:30 Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
14:05 Яндекс назначил новых технических директоров Алисы и умных устройств
13:40 В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
13:05 Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
12:50 Wildberries и Russ создали совместную компанию
12:25 Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии
12:00 ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
11:35 В России открылся первый магазин китайского бренда HEA (ФОТО)
11:10 Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
10:45 «ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
10:20 Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
09:55 Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
09:30 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
20:45 Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
19:30 Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса
19:05 Россияне в мае оформили кредиты на 1,61 трлн рублей
10:00 Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Все новости →

Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»

Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
время публикации: 10:40  03 июля 2024 года
Nhood Россия увеличивает портфель объектов, где представляет услуги по технической эксплуатации зданий. Ранее такой проект был реализован в московском ТЦ «Тройка».
Nhood Россия продолжает расширять спектр предоставляемых услуг в сфере коммерческой недвижимости и масштабировать проекты, доказавшие свою экономическую целесообразность, тем самым повысив уровень управления объектом и взаимодействия с арендаторами. Теперь к данному перечню добавилась техническая эксплуатация ТРЦ «Акварель Пушкино».

Это не первый опыт Nhood. С 2021 в ТЦ «Тройка» успешно функционирует внутренняя FM-служба Nhood Россия, которая добилась значительных результатов по повышению эффективности эксплуатации объекта за счет высокого уровня обслуживания, прозрачной политики ценообразования и возможности напрямую заключить договор с узкопрофильными подрядчиками.

Так, качество предоставляемых арендаторам помещений услуг повысилось за счет скорости реакции на выполнение и закрытие 90% поступающих заявок. Средний период по выполнению заявленных работ составляет 24 часа, ежемесячно выполняется более 1 500 заявок, которые отслеживаются в системе HUBEX, с анализом загруженности каждого сотрудника и его эффективности.

Основываясь на позитивном опыте работы FM-службы Nhood в ТЦ «Тройка», было принято решение о расширении географии проекта и запуске внутреннего FM-подразделения в ТРЦ «Акварель Пушкино».

Пушкинская «Акварель» — это современный торговый центр, оснащенный передовыми техническими системами, с развитой внутренней и внешней инфраструктурой, общественными пространствами и тематическими зонами. В связи с этим особенно важно обеспечить грамотное управление торговым объектом и прилегающей территорией, ускорить темпы открытия магазинов и их дальнейшее техническое обслуживание, регулярно повышать уровень пожарной безопасности здания.

«Рынок FM-услуг переживает турбулентный период в связи с нехваткой персонала и повышением цен на оборудование и расходные материалы. Для нас в Nhood управление объектом без ущерба качеству и безопасности всегда было одним из основных приоритетов. Исходя из этого, запуск собственной FM-службы в флагманском проекте под нашим управлением, подмосковном ТРЦ «Акварель Пушкино», поможет нам сохранить качество управления объектом, повысить уровень технического обслуживания и сопровождения арендаторов и еще эффективнее выстраивать бюджетную политику в части управления расходами», - комментирует Мария Кочйигит, Генеральный директор Nhood Россия.

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneLsXMJDGvk



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail