0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»

Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
время публикации: 10:40  03 июля 2024 года
Nhood Россия увеличивает портфель объектов, где представляет услуги по технической эксплуатации зданий. Ранее такой проект был реализован в московском ТЦ «Тройка».
Nhood Россия продолжает расширять спектр предоставляемых услуг в сфере коммерческой недвижимости и масштабировать проекты, доказавшие свою экономическую целесообразность, тем самым повысив уровень управления объектом и взаимодействия с арендаторами. Теперь к данному перечню добавилась техническая эксплуатация ТРЦ «Акварель Пушкино».

Это не первый опыт Nhood. С 2021 в ТЦ «Тройка» успешно функционирует внутренняя FM-служба Nhood Россия, которая добилась значительных результатов по повышению эффективности эксплуатации объекта за счет высокого уровня обслуживания, прозрачной политики ценообразования и возможности напрямую заключить договор с узкопрофильными подрядчиками.

Так, качество предоставляемых арендаторам помещений услуг повысилось за счет скорости реакции на выполнение и закрытие 90% поступающих заявок. Средний период по выполнению заявленных работ составляет 24 часа, ежемесячно выполняется более 1 500 заявок, которые отслеживаются в системе HUBEX, с анализом загруженности каждого сотрудника и его эффективности.

Основываясь на позитивном опыте работы FM-службы Nhood в ТЦ «Тройка», было принято решение о расширении географии проекта и запуске внутреннего FM-подразделения в ТРЦ «Акварель Пушкино».

Пушкинская «Акварель» — это современный торговый центр, оснащенный передовыми техническими системами, с развитой внутренней и внешней инфраструктурой, общественными пространствами и тематическими зонами. В связи с этим особенно важно обеспечить грамотное управление торговым объектом и прилегающей территорией, ускорить темпы открытия магазинов и их дальнейшее техническое обслуживание, регулярно повышать уровень пожарной безопасности здания.

«Рынок FM-услуг переживает турбулентный период в связи с нехваткой персонала и повышением цен на оборудование и расходные материалы. Для нас в Nhood управление объектом без ущерба качеству и безопасности всегда было одним из основных приоритетов. Исходя из этого, запуск собственной FM-службы в флагманском проекте под нашим управлением, подмосковном ТРЦ «Акварель Пушкино», поможет нам сохранить качество управления объектом, повысить уровень технического обслуживания и сопровождения арендаторов и еще эффективнее выстраивать бюджетную политику в части управления расходами», - комментирует Мария Кочйигит, Генеральный директор Nhood Россия.

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneLsXMJDGvk



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail