0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»

Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
время публикации: 10:40  03 июля 2024 года
Nhood Россия увеличивает портфель объектов, где представляет услуги по технической эксплуатации зданий. Ранее такой проект был реализован в московском ТЦ «Тройка».
Nhood Россия продолжает расширять спектр предоставляемых услуг в сфере коммерческой недвижимости и масштабировать проекты, доказавшие свою экономическую целесообразность, тем самым повысив уровень управления объектом и взаимодействия с арендаторами. Теперь к данному перечню добавилась техническая эксплуатация ТРЦ «Акварель Пушкино».

Это не первый опыт Nhood. С 2021 в ТЦ «Тройка» успешно функционирует внутренняя FM-служба Nhood Россия, которая добилась значительных результатов по повышению эффективности эксплуатации объекта за счет высокого уровня обслуживания, прозрачной политики ценообразования и возможности напрямую заключить договор с узкопрофильными подрядчиками.

Так, качество предоставляемых арендаторам помещений услуг повысилось за счет скорости реакции на выполнение и закрытие 90% поступающих заявок. Средний период по выполнению заявленных работ составляет 24 часа, ежемесячно выполняется более 1 500 заявок, которые отслеживаются в системе HUBEX, с анализом загруженности каждого сотрудника и его эффективности.

Основываясь на позитивном опыте работы FM-службы Nhood в ТЦ «Тройка», было принято решение о расширении географии проекта и запуске внутреннего FM-подразделения в ТРЦ «Акварель Пушкино».

Пушкинская «Акварель» — это современный торговый центр, оснащенный передовыми техническими системами, с развитой внутренней и внешней инфраструктурой, общественными пространствами и тематическими зонами. В связи с этим особенно важно обеспечить грамотное управление торговым объектом и прилегающей территорией, ускорить темпы открытия магазинов и их дальнейшее техническое обслуживание, регулярно повышать уровень пожарной безопасности здания.

«Рынок FM-услуг переживает турбулентный период в связи с нехваткой персонала и повышением цен на оборудование и расходные материалы. Для нас в Nhood управление объектом без ущерба качеству и безопасности всегда было одним из основных приоритетов. Исходя из этого, запуск собственной FM-службы в флагманском проекте под нашим управлением, подмосковном ТРЦ «Акварель Пушкино», поможет нам сохранить качество управления объектом, повысить уровень технического обслуживания и сопровождения арендаторов и еще эффективнее выстраивать бюджетную политику в части управления расходами», - комментирует Мария Кочйигит, Генеральный директор Nhood Россия.

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneLsXMJDGvk



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail