0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»

Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
время публикации: 10:40  03 июля 2024 года
Nhood Россия увеличивает портфель объектов, где представляет услуги по технической эксплуатации зданий. Ранее такой проект был реализован в московском ТЦ «Тройка».
Nhood Россия продолжает расширять спектр предоставляемых услуг в сфере коммерческой недвижимости и масштабировать проекты, доказавшие свою экономическую целесообразность, тем самым повысив уровень управления объектом и взаимодействия с арендаторами. Теперь к данному перечню добавилась техническая эксплуатация ТРЦ «Акварель Пушкино».

Это не первый опыт Nhood. С 2021 в ТЦ «Тройка» успешно функционирует внутренняя FM-служба Nhood Россия, которая добилась значительных результатов по повышению эффективности эксплуатации объекта за счет высокого уровня обслуживания, прозрачной политики ценообразования и возможности напрямую заключить договор с узкопрофильными подрядчиками.

Так, качество предоставляемых арендаторам помещений услуг повысилось за счет скорости реакции на выполнение и закрытие 90% поступающих заявок. Средний период по выполнению заявленных работ составляет 24 часа, ежемесячно выполняется более 1 500 заявок, которые отслеживаются в системе HUBEX, с анализом загруженности каждого сотрудника и его эффективности.

Основываясь на позитивном опыте работы FM-службы Nhood в ТЦ «Тройка», было принято решение о расширении географии проекта и запуске внутреннего FM-подразделения в ТРЦ «Акварель Пушкино».

Пушкинская «Акварель» — это современный торговый центр, оснащенный передовыми техническими системами, с развитой внутренней и внешней инфраструктурой, общественными пространствами и тематическими зонами. В связи с этим особенно важно обеспечить грамотное управление торговым объектом и прилегающей территорией, ускорить темпы открытия магазинов и их дальнейшее техническое обслуживание, регулярно повышать уровень пожарной безопасности здания.

«Рынок FM-услуг переживает турбулентный период в связи с нехваткой персонала и повышением цен на оборудование и расходные материалы. Для нас в Nhood управление объектом без ущерба качеству и безопасности всегда было одним из основных приоритетов. Исходя из этого, запуск собственной FM-службы в флагманском проекте под нашим управлением, подмосковном ТРЦ «Акварель Пушкино», поможет нам сохранить качество управления объектом, повысить уровень технического обслуживания и сопровождения арендаторов и еще эффективнее выстраивать бюджетную политику в части управления расходами», - комментирует Мария Кочйигит, Генеральный директор Nhood Россия.

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneLsXMJDGvk



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail