Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
время публикации: 10:40 28 мая 2024 года
Изображение от Freepik
По итогам 12 месяцев до марта 2024 включительно самый высокий рост в рейтинге показали марки напитков — Bud (+13), Adrenaline (+12) и «Святой Источник» (+11). Самое заметное снижение зафиксировано у марок Rothmans (-12), «Останкино» (-11) и Kent (-9).
В обновленном рейтинге по I квартал 2024 уже менее заметно влияние той серьезной трансформации ассортимента, которая происходила в 2022-2023 гг. на фоне ухода некоторых зарубежных брендов. Сейчас фокус игроков сместился на локализацию.
Например, если посмотреть на более широкий список топ-100, то в текущем году в него вошли два новых локальных ребрендинга — марка кофе Monarch (55 место) и йогурты «Актибио» (96 место), которые стали лидерами списка самых успешных новинок 2023 года.
«При этом на всём омниканальном рынке именно локальные игроки развиваются активнее всего: они не только входят в список ключевых вкладчиков в развитие индустрии, но и демонстрируют самые высокие темпы роста денежных продаж и в продовольственной, и в непродовольственной группе», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.
NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших российских брендов в FMCG, ранжированный по объемам денежных продаж за последние 12 месяцев по март 2024. В него включен широкий список сетей и товарных групп - свыше 230 категорий товаров повседневного спроса в более чем 150 розничных сетях.
Суммарно доля 50 крупнейших брендов составила 20,7% от всего рынка товаров повседневного спроса. Для сравнения, годом ранее доля этих же марок находилась на уровне 19,8%. При этом топ-50 брендов — это порядка 7,5 тыс. SKU, немногим более 2% от всего ассортимента FMCG. По итогам 12 месяцев до марта 2024 включительно самый высокий рост в рейтинге показали марки напитков — Bud (+13), Adrenaline (+12) и «Святой Источник» (+11). Самое заметное снижение зафиксировано у марок Rothmans (-12), «Останкино» (-11) и Kent (-9).
В обновленном рейтинге по I квартал 2024 уже менее заметно влияние той серьезной трансформации ассортимента, которая происходила в 2022-2023 гг. на фоне ухода некоторых зарубежных брендов. Сейчас фокус игроков сместился на локализацию.
Например, если посмотреть на более широкий список топ-100, то в текущем году в него вошли два новых локальных ребрендинга — марка кофе Monarch (55 место) и йогурты «Актибио» (96 место), которые стали лидерами списка самых успешных новинок 2023 года.
«При этом на всём омниканальном рынке именно локальные игроки развиваются активнее всего: они не только входят в список ключевых вкладчиков в развитие индустрии, но и демонстрируют самые высокие темпы роста денежных продаж и в продовольственной, и в непродовольственной группе», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.
Читайте также:
Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 04 декабря 2024
18:45, 02 декабря 2024
16:05, 26 ноября 2024
20:25, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах