Лента Новостей
Все новости →Nike обвинили в оскорблении мусульман из-за логотипа на кроссовках
время публикации: 13:15 31 января 2019 года
Логотип, по словам некоторых пользователей, напоминает надпись «Аллах».
На портале Change.org была создана петиция, призывающая компанию Nike и ее генерального директора Марка Паркера отозвать из продажи партию кроссовок Air Max 270.
Создатель петиции Сайка Норин указывает, что на подошве этой модели кроссовок размещен стилизованный логотип, который напоминает написанное по-арабски слово «Аллах». Надпись из-за своего расположения неминуемо будет подвергаться ударам и пачкаться. «Размещать имя Бога на обуви — возмутительно и мерзко. Это неуважительно и крайне оскорбительно для мусульман и для ислама. Ислам учит состраданию, доброте и справедливости по отношению ко всем», — говорится в документе.
Автор петиции также призывает компанию отозвать из продаж по всему миру «эту богохульную и оскорбительную обувь» и все товары с логотипом, напоминающим слово «Аллах». Кроме того, отмечает Норин, подобный случай уже был в истории компании в 1997 году, и тогда компания пообещала, что будет внимательно относиться к дизайну своих логотипов.
В ответном заявлении Nike, которое цитирует Bloomberg, говорится, что стилизованная надпись имеет отношение только к логотипу марки — Air Max, а любое другое толкование «возникает непреднамеренно». «Nike уважает все религии, и мы серьезно обеспокоены такими проблемами», — подчеркивает компания.
На момент публикации заметки под петицией поставили подписи почти 18 тыс. человек.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
20:25, 27 октября 2025
17:50, 13 октября 2025
15:45, 01 октября 2025
19:05, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






