0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Nike обвинили в оскорблении мусульман из-за логотипа на кроссовках

время публикации: 13:15  31 января 2019 года
Теги: NIKE , скандалы
Логотип, по словам некоторых пользователей, напоминает надпись «Аллах».
На портале Change.org была создана петиция, призывающая компанию Nike и ее генерального директора Марка Паркера отозвать из продажи партию кроссовок Air Max 270.

Создатель петиции Сайка Норин указывает, что на подошве этой модели кроссовок размещен стилизованный логотип, который напоминает написанное по-арабски слово «Аллах». Надпись из-за своего расположения неминуемо будет подвергаться ударам и пачкаться. «Размещать имя Бога на обуви — возмутительно и мерзко. Это неуважительно и крайне оскорбительно для мусульман и для ислама. Ислам учит состраданию, доброте и справедливости по отношению ко всем», — говорится в документе. 

Автор петиции также призывает компанию отозвать из продаж по всему миру «эту богохульную и оскорбительную обувь» и все товары с логотипом, напоминающим слово «Аллах». Кроме того, отмечает Норин, подобный случай уже был в истории компании в 1997 году, и тогда компания пообещала, что будет внимательно относиться к дизайну своих логотипов.

В ответном заявлении Nike, которое цитирует Bloomberg, говорится, что стилизованная надпись имеет отношение только к логотипу марки — Air Max, а любое другое толкование «возникает непреднамеренно». «Nike уважает все религии, и мы серьезно обеспокоены такими проблемами», — подчеркивает компания.

На момент публикации заметки под петицией поставили подписи почти 18 тыс. человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК