0/5

Лента Новостей

09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет

Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
время публикации: 19:00  21 марта 2025 года
Спортивный бренд Nike сообщил о снижении продаж в третьем квартале финансового 2025 года на 9% по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом. Продажи составили $11,3 млрд против $12,4 млрд.
Падение выручки, которое стало для Nike самым резким за последние пять лет, свидетельствует о низком потребительском спросе на ключевых рынках компании. За отчетный период продажи напрямую потребителям упали на 12%, а выручка от оптовой торговли снизилась на 7%.

Результаты компании в значительной степени обусловлены слабыми показателями в основных сегментах обуви и одежды, которые снизились на 9% и 3% соответственно. Подразделения Nike, включая Converse, также сообщили о совокупном снижении продаж на 18%.

Финансовый директор Nike Мэтью Френд отмечает, что геополитическая динамика, новые тарифы, нестабильные курсы валют и налоговое регулирование являются одними из факторов, создающих неопределённость для компании.

В Северной Америке, крупнейшем регионе для Nike, выручка сократилась на 4%, в то время как в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка сократилась на 10%. В Китае спад был ещё более значительным: продажи упали на 17%. Это падение усугубилось жёсткой конкуренцией со стороны других брендов, особенно в сфере производства обуви. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке выручка компании снизилась на 11%.

Рентабельность также снизилась: валовая прибыль Nike упала на 16% до $4,7 млрд, а валовая маржа снизилась на 330 базисных пунктов до 41,5%. Чистая прибыль за квартал составила $794 млн, что на 32% меньше.

В результате компания не пересмотрела свои прогнозы на весь год, сохранив долгосрочную ориентацию на рост и стратегические инициативы. Под руководством Эллиота Хилла, который занял пост генерального директора в октябре 2024 года, Nike сосредоточена на преодолении неспокойных времён и восстановлении роста.

В последние недели сотрудничество Nike с Skims вызвало на рынке большой интерес. Этой весной два бренда планируют выпустить новую линию спортивной одежды NikeSkims.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Nike и Skims запускают новый бренд женской спортивной одежды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail