0/5

Новости сегодня

15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Все новости →

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет

Nokia сменила логотип впервые за 60 лет
время публикации: 12:00  27 февраля 2023 года
Финский производитель телеком-оборудования Nokia объявил об обновленной стратегии развития компании и технологий, а также представил обновленный бренд в рамках долгосрочной стратегической трансформации.
«Сегодня мы представляем обновленную стратегию компании и технологическую стратегию с акцентом на раскрытие экспоненциального потенциала сетей - пионеров будущего, в котором сети встретятся с облаком. Чтобы заявить об этих амбициях, мы обновляем наш бренд, чтобы он отражал то, кем мы являемся сегодня – лидером в области технологических инноваций B2B. Это Nokia, но не такая, какой мир видел нас раньше», – сказал Пекка Лундмарк, президент и генеральный директор Nokia.

Новый логотип состоит из пяти фигур, которые составляют слово Nokia, он представлен в светло-синем и
Кеды Converse
Converse останется в России под новым названием
 белом цветах. Логотип был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей: повышения устойчивости, производительности и доступности.

Финская компания обновила свой логотип впервые за почти 60 лет. В Nokia также отметили, что большинство людей по-прежнему ассоциируют ее бренд с мобильными телефонами, хотя этот бизнес был продан почти десять лет назад. Редизайн призван напомнить потребителям о новой стратегии компании.

Обновленная стратегия компании Nokia направлена на дальнейшее ускорение по шести основным направлениям: увеличение доли рынка среди поставщиков услуг за счет дальнейшего технологического лидерства; увеличение доли предприятий в структуре клиентской базы; продолжать активно управлять своим портфелем, чтобы обеспечить путь к лидирующей позиции во всех сегментах, где компания решит конкурировать; использовать возможности в секторах, выходящих за рамки мобильных устройств, для монетизации ИС Nokia и продолжать инвестировать в НИОКР для Nokia Technologies; внедрять новые бизнес-модели, такие как as-a-Service; и превратить ESG в конкурентное преимущество и стать «надежным поставщиком услуг» в отрасли.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ провела ребрендинг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail