0/5

Лента Новостей

13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Новосибирский супермаркет копирует «МММ»

время публикации: 15:30  21 февраля 2014 года
Теги: курьёзы
Новосибирский супермаркет сети «Едоша» ввёл систему бонусов для тех, кто приводит новых покупателей.

Каждому посетителю «Едоши» необходимо приобрести личную карту, дающую право осуществлять покупки. Карта стоит 50 руб., и на неё администрация магазина обещает перечислять бонусы за каждого клиента, которого приведёт в магазин её владелец. При этом проценты с покупок выплачиваются, только если совокупная сумма покупок привлечённого клиента за месяц превысит 3 тыс. руб. Величина бонусов зависит от масштабов сформированной «структуры»: так, если привести в магазин 2 тысячи человек, можно получать до 7% с покупок каждого из них.

Официальных комментариев администрация магазина пока не даёт. В свою очередь, эксперты скептически относятся к идее использовать сетевой маркетинг в ритейле: по их мнению, такая схема негативно скажется на стоимости продуктов, причём со временем цены будут только расти. 

Сеть магазинов и кафе «Едоша» развивает компания из Санкт-Петербурга, генеральным директором является Владимир Солошенко. На сегодняшний день под брендом «Едоша» работают супермаркеты в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске.


Google+